Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации МО «Гусевский городской округ» и назначении на должность

Приложение

к решению окружного Совета депутатов

МО «Гусевский городской округ»

№ 7 от 30 октября 2013 года

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке и условиях проведения конкурса на замещение

должности главы администрации МО «Гусевский городской округ»

и назначении на должность

 

(в ред. реш. № 62 от 3.09.14г., № 3 от 21.01.15 г., 28 от 30.03.16 г.,

№52 от 24.05.17, № 103 от 13.12.2017г. № 69 от 20.09.2018г., от 15.12.2021 № 96)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Калининградской области   и определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации МО «Гусевский городской округ» и назначении на должность (далее – глава администрации).

1.2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы и соответствующий возраст, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять руководство администрацией МО «Гусевский городской округ».

1.3. Рассмотрение документов, представленных на конкурс, осуществляет конкурсная комиссия.

1.4. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования, в случае, когда оно является вакантным, проводится не позднее 6 месяцев со дня прекращения полномочий главы администрации.

 

II. Подготовка конкурса

 

2.1. Окружной Совет депутатов МО «Гусевский городской округ» принимает решение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации.

2.2. Решение о проведении конкурса подлежит обязательному опубликованию в газете «За доблестный труд» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В решении указывается:

- сведения о дате, времени, месте и условиях проведения конкурса;

- место (адрес), срок представления и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

- место ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца;

- персональный состав конкурсной комиссии.

 

III. Статус конкурсной комиссии

 

3.1. Конкурс на замещение должности главы администрации проводит конкурсная комиссия (далее по тексту - Комиссия), которая непосредственно осуществляет подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы администрации городского округа.

3.2. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов комиссии составляет 6 человек. Члены конкурсной комиссии   утверждаются окружным Советом депутатов.

При формировании конкурсной комиссии в городском округе половина   членов конкурсной комиссии назначается окружным Советом депутатов, а другая половина - Губернатором Калининградской области.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Председателем комиссии является глава муниципального образования «Гусевский городской округ» - председатель окружного Совета депутатов».

3.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Калининградской области, а также настоящим Положением.

3.4. Основными задачами Комиссии при проведении конкурса на замещение должности главы администрации городского округа являются:

- обеспечение соблюдения равных условий конкурса для каждого из кандидатов;

- рассмотрение документов, представленных на конкурс;

- выработка единого и согласованного мнения по кандидатурам, представившим документы для участия в конкурсе;

- определение результатов конкурса.

3.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые Комиссией.

Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.

Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний и решения Комиссии.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии, при условии соблюдения соотношения норм представительства, определенных пунктом 3.2 настоящего Положения.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

3.7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии и подписываются председателем и секретарем Комиссии.

3.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется окружным Советом депутатов.

 

IV. Порядок выдвижения кандидатов и представления

в комиссию документов кандидатами на замещение должности

главы администрации городского округа

 

4.1. Граждане Российской Федерации могут быть выдвинуты на должность главы администрации городского округа:

- органами государственной власти;

- органами местного самоуправления;

- коллективами предприятий, учреждений, организаций;

- избирательными объединениями, избирательными блоками;

- путем самовыдвижения.

В случаях, когда инициатором выдвижения гражданина на должность главы администрации городского округа являются коллективы предприятий, учреждений, организаций, выдвижение осуществляется на собраниях (конференциях) указанных предприятий, учреждений, организаций.

4.2. К кандидату на должность главы администрации городского округа предъявляются установленные требования:

- наличие гражданства Российской Федерации;

- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

- наличие стажа муниципальной или государственной службы (либо замещения выборной муниципальной должности, государственной должности субъекта Российской Федерации или государственной должности Российской Федерации) не менее трех лет или стажа работы в должности руководителя коммерческой или некоммерческой организации не менее пяти лет.

Кроме того, к кандидату на должность главы администрации городского округа предъявляются следующие дополнительные требования:

- владение государственным языком Российской Федерации;

- отсутствие неснятой или непогашенной судимости; отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, с применением наказания, исключающего возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы.

4.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность, представляет в Комиссию:

- заявление об участии в Конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- документ о выдвижении для участия в Конкурсе (кроме случая самовыдвижения); в случае выдвижения кандидата коллективами предприятий, учреждений, организаций - заверенную выписку из протокола собрания (конференции) предприятия, учреждения, организации;

- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- согласие на проведение проверочных мероприятий (согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии со статьей 21 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне") по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

- документ об образовании и (или) квалификации, его копию (при указании в анкете сведений о наличии образования);

- трудовую книжку и ее копию или копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), либо иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, и их копии (при указании в анкете сведений о трудовой деятельности);

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;

- документы воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу) и их копии;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, и его копию;

- документ, подтверждающий представление Губернатору Калининградской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном Законом Калининградской области от 19.12.2017 № 136 "О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, и гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений";

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- разработанную им программу (концепцию) развития муниципального образования в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста.

Все документы, указанные в настоящем пункте, подаются одновременно. Не допускается подача документов через доверенное лицо, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи.

При приеме документов секретарь Комиссии сверяет оригиналы представленных документов и их копии, заверяет копии представленных документов, в случае необходимости обеспечивает копирование оригиналов представленных документов.

4.4. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т.п.

4.5. Прием документов на участие в конкурсе осуществляется в течение 15 дней после опубликования решения окружного Совета депутатов МО «Гусевский городской округ» о проведении конкурса.

О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись, а претенденту на участие в конкурсе выдается расписка.

Конкурс проводится по истечении пяти дней после окончания срока приема документов.

Комиссия в пределах действующего законодательства запрашивает в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками конкурса.

Председатель Комиссии направляет в соответствующие органы сведения о кандидатах на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации для проведения проверочных мероприятий в соответствии с законодательством о государственной тайне.

4.5.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- нарушение установленного срока подачи документов;

- подача документов через доверенное лицо;

- подача документов путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи;

- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Положения.

Отметка об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в настоящем пункте, делается секретарем Комиссии в расписке в получении документов.

4.6. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях:

- несоответствия требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Положения;

- непредставления документов и сведений, установленных пунктом 4.3 настоящего Положения;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

- прекращения гражданства Российской Федерации;

- наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

- отказа от представления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений;

- в иных случаях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4.7. Конкурс на замещение должности главы администрации проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.

 

V. Порядок проведения конкурса

 

5.1. Конкурс на замещение должности главы администрации   проводится в форме индивидуального собеседования с каждым кандидатом.

5.2. Критериями оценки кандидатов на должность главы администрации являются:

- знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность;

- умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;

- умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность;

- целеустремленность, навыки делового общения;

- требовательность к себе и подчиненным, самокритичность.

5.3. При подведении итогов конкурса Комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов, результатов собеседования, критериев оценки, установленных пунктом 5.2 настоящего Положения, а также с учетом анализа представленных кандидатами программ (концепций) эффективного управления городским округом.

5.4. Решение комиссии принимается путем открытого голосования в отсутствие кандидатов. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.4.1. По результатам проведения Конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о признании конкурса состоявшимся и об отборе кандидатур для избрания на должность главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»;

2) о признании конкурса несостоявшимся.

Комиссия принимает решение о признании Конкурса состоявшимся в случае, если Комиссией отобраны не менее двух кандидатур для избрания на должность главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:

- если по итогам голосования отобрано менее двух кандидатов для избрания на должность главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»;

- если до принятия Комиссией решения о результатах Конкурса участвующими в Конкурсе кандидатами поданы заявления об отказе от участия в Конкурсе, в связи с чем не осталось ни одного кандидата или остался один кандидат.

5.5. Решение Комиссии о результатах конкурса в срок не позднее трех дней со дня подписания представляется в Совет депутатов для принятия решения о назначении на должность главы администрации.

 

VI. Порядок назначения на должность главы администрации

по результатам конкурса

 

6.1. Лицо назначается на должность главы администрации Советом депутатов из числа кандидатов, представленных Комиссией по результатам конкурса.

6.2. Решение Комиссии выносится на рассмотрение Совета депутатов в срок не позднее 10 дней с момента поступления. При необходимости проводится внеочередное заседание Совета депутатов.

6.3. Кандидаты, представленные Комиссией, выступают с докладом о программе (концепции) эффективного управления районным хозяйством на заседании Совета депутатов.

6.4. Решение окружного Совета депутатов о назначении лица на должность главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» принимается в соответствии с регламентом окружного Совета депутатов муниципального образования и считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности Совета депутатов, в срок не превышающий 14 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса.

6.5. Решение окружного Совета депутатов о назначении на должность главы администрации вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию в газете «За доблестный труд» в течение 10 дней.

6.6. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального образования в пятидневный срок со дня назначения его на должность, на срок полномочий   окружного Совета депутатов, но не менее чем на два года согласно приложению 1.

6.7. Глава администрации приступает к исполнению полномочий со дня подписания контракта, указанного в пункте 6.6 настоящего Положения.

 

VII. Заключительные положения

 

7.1. Документы Комиссии, сформированные в дело, хранятся в окружном Совете депутатов в течение пяти лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.

7.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, Комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с законодательством.

 

 

 

Приложение 1 к Положению

«О порядке и условиях проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

МО «Гусевский городской округ»

и назначении на должность»

 

 

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность

главы местной администрации

 

    Муниципальное образование «Гусевский городской округ» в лице главы муниципального образования _____________________________, действующего на основании устава муниципального образования, именуемого в дальнейшем "глава городского округа", с одной стороны, и гражданин ___________________, назначенный на должность главы местной администрации решением Совета депутатов муниципального образования «Гусевский городской округ» от "___" __________ 20__ года N ____ по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "глава администрации", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    1. В соответствии с настоящим контрактом глава администрации берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы главы администрации Гусевского   городского округа по исполнению полномочий на решение вопросов местного значения городского округа и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, уставом муниципального образования и настоящим контрактом.

    2.   Настоящий   контракт   имеет   целью определение взаимных прав,обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.

    3. Глава администрации назначается на должность на срок полномочий окружного Совета депутатов (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва) и приступает к исполнению полномочий «__»________20__ года».

    4. Работа по данному контракту является для главы администрации основной.

    5. Глава администрации является муниципальным служащим, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.

    6. Местом работы главы администрации является администрация муниципального образования «Гусевский городской округ».

 

         II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ ГУСЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

    7. Глава городского округа имеет право:

    требовать от главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Калининградской области, Уставных законов Калининградской области, законов Калининградской области и иных нормативных правовых актов Калининградской области, устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов окружного Совета депутатов при исполнении им своих обязанностей;

    поощрять главу администрации за успешное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей;

    привлекать главу администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии   с   трудовым   законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;

    обращаться в суд в связи с нарушением главой администрации условий настоящего   контракта   в части, касающейся решения вопросов местного значения.

    8. Глава городского округа обязан:

    обеспечить   реализацию   прав   главы администрации, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, настоящим контрактом;

    создавать главе администрации условия для безопасного и эффективного труда,   обеспечивающие   исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом;

    в полном объеме выплачивать денежное содержание и иные выплаты главе администрации.

    Глава   городского округа не вправе требовать от главы администрации   исполнения   обязанностей,   не   предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.

 

                    III. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

    9. Глава администрации обладает следующими полномочиями:

    возглавляет администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия;

    организует   и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения, а также исполнение государственных полномочий,   переданных   органам   местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области;

    от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

    выдает доверенности, совершает иные юридические действия от имени администрации муниципального образования»;

    представляет администрацию муниципального образования в отношениях с иными органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации и Калининградской области, иными государственными органами, гражданами и организациями;

    в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами   Калининградской области, уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными   законами,   законами   Калининградской   области,   а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;

    представляет на утверждение Совету депутатов проект местного бюджета и отчет об его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

    вносит   на   рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений;

    в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов;

    ежегодно отчитывается перед окружным Советом депутатов о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

представляет для утверждения Совету депутатов структуру администрации и положения об   отраслевых   (функциональных) и территориальных органах администрации;

назначает и освобождает от должности первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, начальников управлений и отделов администрации в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и уставом муниципального образования

    назначает   и   освобождает   от должности руководителей структурных подразделений   администрации,   определяет   их полномочия, назначает и освобождает от должности иных муниципальных служащих администрации в соответствии с трудовым законодательством;

    назначает   и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

    принимает на работу технический персонал администрации;

    применяет в соответствии с трудовым законодательством, муниципальными правовыми   актами   Совета   депутатов меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации;

    определяет цели, задачи, полномочия, состав комиссий и коллегий в структуре администрации;

    формирует консультативно-совещательные органы при администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета позиций (интересов) органов государственной власти, иных органов местного самоуправления муниципального образования,

организаций, граждан при решении вопросов местного значения;

    осуществляет контроль за деятельностью администрации, должностных лиц администрации в формах, установленных уставом муниципального образования, а также иными муниципальными правовыми актами;

    открывает лицевой счет администрации;

    распоряжается средствами местного бюджета муниципального образования в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством;

    организует   управление   муниципальной   собственностью   в   порядке, установленном Советом депутатов;

    в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Советом депутатов;

    получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально-экономического положения муниципального образования;

    проводит прием граждан;

    обеспечивает   своевременное   финансирование   расходов   на   выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;

    обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;

    организовывает обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;

    организует    формирование,   утверждение   муниципального   заказа   и контролирует его выполнение;

    организует   осуществление   в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

    решает   иные   вопросы,   отнесенные   к   его   компетенции   уставом муниципального   образования   и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

    10. Глава администрации имеет право на:

    ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности;

    получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения обязанностей главы администрации, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств в установленном порядке;

    предоставление рабочего места с необходимым для исполнения обязанностей главы   администрации   техническим оснащением,   включая   оборудование,

обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи и оргтехнику;

    использование в пределах своих полномочий материальных и финансовых средств муниципального образования;

    получение в установленном порядке от органов государственной власти, иных   органов   местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации   и   материалов,   необходимых   для   исполнения   должностных

обязанностей;

    участие в подготовке решений, принимаемых иными органами местного самоуправления и их должностными лицами;

    ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

    государственное пенсионное обеспечение;

    обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должности главы администрации;

    внесение   предложений по совершенствованию муниципальной службы в установленном порядке;

    иные    права,    предусмотренные    трудовым    законодательством    и законодательством о муниципальной службе, местном самоуправлении.

11. Глава администрации обязан:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Калининградской области, законы и иные нормативные правовые акты Калининградской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

осуществлять в полном объеме полномочия, установленные по замещаемой им должности главы администрации;

соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

соблюдать установленные в администрации муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

сообщать в письменной форме главе муниципального образования
о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда главе администрации стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

сообщать в письменной форме главе муниципального образования о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства в день, когда главе администрации стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;

соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе
в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

          обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, иных государственных органов, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством;

            обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать
по целевому назначению предоставленные финансовые средства;

предоставлять уполномоченным государственным органам, иным органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством.

 

       IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

 

    12.   В   данном   пункте   указываются условия контракта для главы администрации   городского округа, утвержденные законом   Калининградской   области,   в   части   осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области.

 

         V. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

    13.   На   главу   администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

    14.   Главе   администрации   выплачивается   денежное   содержание   в соответствии с федеральными законами, законами Калининградской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов:

    1) должностной оклад в размере _________ рублей;

    2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

    3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

    4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

    5) ежемесячное денежное поощрение в размере 25 % должностного оклада;

    6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска   и   материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;

7) премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

    15. Главе администрации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней (в зависимости от стажа муниципальной службы).

    16.    На   главу   администрации   распространяются   иные   гарантии, предусмотренные    трудовым   законодательством   и   законодательством   о муниципальной службе.

 

                         VI. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА

 

    17. Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.

    18. Главе администрации устанавливается время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, праздничные нерабочие дни, отпуска в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.

 

                    VII. ПООЩРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

    19.   К   главе   администрации   могут   применяться виды поощрения, установленные законодательством о муниципальной службе.

 

                       VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    20. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

    21. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам   местного   самоуправления муниципального образования отдельных

государственных   полномочий,   в порядке и на условиях, установленных федеральными    законами,   законами   Калининградской   области,   уставом муниципального образования.

 

IX. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕНАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

22. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту,
в порядке, установленном для заключения контракта.

            23. Настоящий контракт расторгается и исполнение полномочий главы администрации прекращается по истечении срока контракта ________________________________________________________________

(указывается конкретная дата, в случае заключения контракта на 2 года, либо указывается «в день первого заседания Совета депутатов нового созыва)

24. Настоящий контракт может быть расторгнут, а полномочия главы администрации, осуществляемые на основе настоящего контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1
статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3.3, 5.1, 7.1 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации.

25. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или главы муниципального образования - в связи
с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатора Калининградской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Калининградской области.

26. Настоящий контракт может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Калининградской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

27. Глава администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке.

                          

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    28.   Споры   между Сторонами разрешаются в установленном трудовым законодательством порядке.

 

                      XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    29. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы администрации.

    30. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются    трудовым   законодательством   и   законодательством   о муниципальной службе.

    31. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, устава муниципального образования.

    32. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую   силу.   Один экземпляр хранится представителем нанимателя (работодателем) в личном деле главы администрации, другой - у главы администрации.

 

                       XII. Адреса Сторон и подписи:

Глава администрации городского округа                                           Глава городского округа

___________________________                                ______________________________

         (Ф.И.О.)                                                                                                    (Ф.И.О.)

___________________________                                 ______________________________

(адрес)                                                                                 (адрес места жительства)

Паспорт серия ______ N ____________                                                       (кем выдан, дата выдачи)

  

 

"___" ____________ 20__ г.                                   (подпись) "___" ___________ 20__ г.                                                           М.П.

 

 

 

 

Приложение №2 к Положению «О порядке и условиях

проведения конкурса на замещение должности

главы администрации муниципального образования

«Гусевский городской округ» и назначении на должность»

 

 

 

В конкурсную комиссию по отбору

кандидатур на должность главы                                       администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

 

                                    от ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                    проживающего по адресу: _______________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                    телефон: ______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об участии в конкурсе

 

    Прошу допустить меня к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность   главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», который состоится «__»_________20___г. Достоверность сведений, содержащихся в представленных мною документах, подтверждаю.

 

___________    ________________    ________________________________________

(дата)          (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3 к Положению «О порядке и условиях

проведения конкурса на замещение должности

главы администрации муниципального образования

«Гусевский городской округ» и назначении на должность»

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

    Я, _________________________________________________________________________,

                                                     (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных, дата рождения)

проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________,

           (паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

даю свое согласие конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» и окружному Совету депутатов муниципального образования «Гусевский городской округ» на   обработку моих персональных данных (любое действие (операцию)    или   совокупность   действий   (операций),   совершаемых   с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,     изменение),     извлечение,     использование,    передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", содержащихся в документах, представленных мною в указанную комиссию в соответствии с пунктом 4.3. Положения «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» и назначении на должность».

    Настоящее согласие действует бессрочно.

    Отзыв   согласия на обработку   персональных   данных осуществляется на   основании   письменного   заявления   субъекта   персональных данных, направленного в адрес оператора.

 

______________    __________________    ___________________________________

    (дата)                                      (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

 

    Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Все изложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.

 

______________    __________________    ___________________________________

    (дата)                                         (подпись)                                    (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4 к Положению «О порядке и условиях

проведения конкурса на замещение должности

главы администрации муниципального образования

«Гусевский городской округ» и назначении на должность»

 

 

 

 

 

В конкурсную комиссию по отбору

                             кандидатур на должность главы администрации

                                      муниципального образования «Гусевский городской округ»

                                    от ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                    проживающего по адресу:________________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                    телефон:_______________________________

 

 

СОГЛАСИЕ

на проведение проверочных мероприятий

 

    Я, _________________________________________________________, в связи с участием

в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»,   руководствуясь   статьей 21 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», заявляю о согласии на проведение в отношении меня полномочными органами проверочных мероприятий.

 

_____________    ________________    ______________________________________

   (дата)                      (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru