Извещение о проведении запроса котировок цен № КИ-79-10

Наименование

1.

Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты

Администрация муниципального образования «Гусевский муниципальный район»;

238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8;

e-mail: cog@admgusev.ru

2.

Наименование заказчика-застройщика, почтовый адрес, адрес электронной почты

МАУ «Служба-заказчика застройщика»;

238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8;

e-mail: zakaz@admgusev.ru

3.

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика

Разработка проектно-сметной документации на газовые вводы к жилым домам города Гусева в соответствии с Техническим заданием и Проектом муниципального контракта (см. в Приложении).

4.

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг

По месту нахождения проектировщика.

Проектная документация предоставляется муниципальному заказчику по адресу: Калининградская область, г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8 .

5.

Сроки выполнения работ

Срок выполнения работ: в течение 90 календарных дней со дня заключения контракта:

I этап: проектные работы не более 25 календарных дней со дня заключения контракта;

II этап: проведение экспертиз – не более 60 календарных дней со дня заключения контракта;

III этап: устранение замечаний и утверждение разработанной проектной документации – не более 90 календарных дней со дня заключения контракта.

6.

Максимальная цена контракта

450 000,00 руб.

7.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах

Цена контракта включает стоимость работ по разработке рабочего проекта, а также стоимость проведения необходимых экспертиз (за исключением государственной экспертизы ПСД), а также все затраты, необходимые для разработки документации, все пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи, а также прочие расходы и затраты, санкционированные муниципальным заказчиком, при наличии подтверждающих документов.

Стоимость работ сформирована в текущем уровне цен в соответствии со справочником базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства.

8.

Источник финансирования заказа

Средства муниципального бюджета

9.

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Расчеты осуществляются в рублях РФ путем безналичных расчетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по мере поступления бюджетных средств в следующем порядке:

- авансирование в размере до 30% от стоимости Работ производится после заключения Контракта, в течение 10 дней со дня поступления денежных средств на авансирование на счет Заказчика-застройщика при условии выставления Проектировщиком счета на авансирование в течение пяти дней с момента подписания муниципального Контракта;

- оплата выполненных Работ в размере 50% (сверх суммы аванса) от стоимости Работ, производится по предъявлению счета-фактуры и акта приемки выполненных работ, подписанного Проектировщиком и Заказчиком-застройщиком, в течение 10 дней со дня поступления денежных средств на счет Заказчика-застройщика;

- окончательный расчет производится в 10-ти дневный срок со дня поступления денежных средств на счет Заказчика-застройщика при получении Заказчиком-застройщиком полного комплекта Документации с положительным заключением государственной экспертизы и на основании акта приемки выполненных работ, подписанного Проектировщиком и Заказчиком-застройщиком.

10.

Место подачи котировочных заявок

238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д.8, каб. № 212; контактный телефон: (401-43) 3-60-07

11.

Дата и время начала срока подачи котировочных заявок

10:00 час. « 27 » августа 2010 г.

12.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

18:00 час. « 06 » сентября 2010 г.

13.

Форма котировочной заявки

Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно или по почте по адресу, указанному в настоящем извещении.

Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров (в случае проведения запроса котировок на поставку товаров);

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Образец заполнения котировочной заявки прилагается (см. Приложение).

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

14.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта

Не позднее чем через 7 дней со дня подписания и размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

15.

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

16.

Участники размещения заказа

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Дата назначения 27.08.2010 09:56:11
Дата завершения 07.09.2010 16:03:41

Список прилагаемых документов:

Загрузить документПриложение №1

Загрузить документПротокол заседания котировочной комиссии



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru