1.
|
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты
|
Администрация муниципального образования «Гусевский муниципальный район»;
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8;
e-mail: cog@admgusev.ru
|
2.
|
Наименование заказчика-застройщика, почтовый адрес, адрес электронной почты
|
МАУ «Служба-заказчика застройщика»;
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8;
e-mail: zakaz@admgusev.ru
|
3.
|
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика
|
Разработка проектно-сметной документации на газовые вводы к жилым домам города Гусева в соответствии с Техническим заданием и Проектом муниципального контракта (см. в Приложении).
|
4.
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
По месту нахождения проектировщика.
Проектная документация предоставляется муниципальному заказчику по адресу: Калининградская область, г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8 .
|
5.
|
Сроки выполнения работ
|
Срок выполнения работ: в течение 90 календарных дней со дня заключения контракта:
I этап: проектные работы не более 25 календарных дней со дня заключения контракта;
II этап: проведение экспертиз – не более 60 календарных дней со дня заключения контракта;
III этап: устранение замечаний и утверждение разработанной проектной документации – не более 90 календарных дней со дня заключения контракта.
|
6.
|
Максимальная цена контракта
|
450 000,00 руб.
|
7.
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах
|
Цена контракта включает стоимость работ по разработке рабочего проекта, а также стоимость проведения необходимых экспертиз (за исключением государственной экспертизы ПСД), а также все затраты, необходимые для разработки документации, все пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи, а также прочие расходы и затраты, санкционированные муниципальным заказчиком, при наличии подтверждающих документов.
Стоимость работ сформирована в текущем уровне цен в соответствии со справочником базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства.
|
8.
|
Источник финансирования заказа
|
Средства муниципального бюджета
|
9.
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
|
Расчеты осуществляются в рублях РФ путем безналичных расчетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по мере поступления бюджетных средств в следующем порядке:
- авансирование в размере до 30% от стоимости Работ производится после заключения Контракта, в течение 10 дней со дня поступления денежных средств на авансирование на счет Заказчика-застройщика при условии выставления Проектировщиком счета на авансирование в течение пяти дней с момента подписания муниципального Контракта;
- оплата выполненных Работ в размере 50% (сверх суммы аванса) от стоимости Работ, производится по предъявлению счета-фактуры и акта приемки выполненных работ, подписанного Проектировщиком и Заказчиком-застройщиком, в течение 10 дней со дня поступления денежных средств на счет Заказчика-застройщика;
- окончательный расчет производится в 10-ти дневный срок со дня поступления денежных средств на счет Заказчика-застройщика при получении Заказчиком-застройщиком полного комплекта Документации с положительным заключением государственной экспертизы и на основании акта приемки выполненных работ, подписанного Проектировщиком и Заказчиком-застройщиком.
|
10.
|
Место подачи котировочных заявок
|
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д.8, каб. № 212; контактный телефон: (401-43) 3-60-07
|
11.
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок
|
10:00 час. « 27 » августа 2010 г.
|
12.
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
18:00 час. « 06 » сентября 2010 г.
|
13.
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно или по почте по адресу, указанному в настоящем извещении.
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров (в случае проведения запроса котировок на поставку товаров);
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Образец заполнения котировочной заявки прилагается (см. Приложение).
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
|
14.
|
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта
|
Не позднее чем через 7 дней со дня подписания и размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
|
15.
|
Требования к участникам размещения заказа
|
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
|
16.
|
Участники размещения заказа
|
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
|