1.
|
Наименование заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты
|
Администрация МО «Гусевское городское поселение»;
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д.8,
e-mail: cog@admgusev.ru
|
2.
|
Наименование заказчика-застройщика, почтовый адрес, адрес электронной почты
|
МАУ «Служба-заказчика застройщика»;
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д.8,
e-mail: zakaz@admgusev.ru
|
3.
|
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика
|
Выполнение работ по горизонтальной разметке улиц в г. Гусеве.
Объем выполняемых работ - в соответствии с прилагаемой сметой.
|
4.
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий работ
|
Не менее 6 месяцев со дня подписания акта приемки выполненных работ
|
5.
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Калининградская область, г. Гусев
|
6.
|
Сроки выполнения работ
|
В течение 5 календарных дней со дня заключения контракта
|
7.
|
Максимальная цена контракта
|
250 000,00 руб.
|
8.
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах
|
Цена контракта включает все расходы необходимые для выполнения работ, в том числе расходы на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
9.
|
Источник финансирования заказа
|
Средства муниципального бюджета
|
10.
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
|
Оплата выполненных работ осуществляется в рублях путем безналичных расчетов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, по мере поступления бюджетных средств, в следующем порядке:
- аванс в размере 30% от стоимости Работ по контракту в течение 15 банковских дней со дня подписания муниципального контракта;
- окончательный расчет в течение 15 банковских дней со дня подписания заказчиком-застройщиком, муниципальным заказчиком и подрядчиком актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
|
11.
|
Место подачи котировочных заявок
|
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д.8, каб. № 212; контактный телефон: (401-43) 3-60-07
|
12.
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок
|
9:00 час. « 16 » августа 2010 г.
|
13.
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
18:00 час. « 19 » августа 2010 г.
|
14.
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно или по почте по адресу, указанному в настоящем извещении.
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров (в случае проведения запроса котировок на поставку товаров);
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Образец заполнения котировочной заявки прилагается (см. Приложение).
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
|
15.
|
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта
|
Не позднее чем через 7 дней со дня подписания и размещения на официальном сайте (www.admgusev.ru) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
|
16.
|
Требования к участникам размещения заказа
|
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
|