Извещение о проведении запроса котировок цен № КИ-74-10-смп

Наименование

1.

Наименование заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты

МУЗ «Гусевская центральная районная больница»; 238051, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Московская, 56; muzcrb07@mail.ru

2.

Наименование уполномоченного органа, почтовый адрес, адрес электронной почты

Администрация муниципального образования «Гусевский муниципальный район»; 238050 Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8; cog@admgusev.ru.

3.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

Работы по разработке проектной документации на реконструкцию помещений 2-го этажа инфекционного отделения МУЗ «Гусевской ЦРБ» в соответствии с заданием на проектирование и условиями, указанными в проекте муниципального контракта.

4.

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг

По месту нахождения проектировщика

5.

Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

В течение 90 календарных дней со дня заключения контракта, включая срок проведения государственной экспертизы проектной документации.

6.

Максимальная цена контракта

494 000,00 рублей

7.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

Включает все затраты, необходимые для выполнения работ по разработке проектной документации (в том числе затраты по сбору необходимых документов), проведения государственной экспертизы, все пошлины, налоги, прочие сборы и другие обязательные платежи.

8.

Источник финансирования заказа

Средства ТФОМС

9.

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Оплата путем безналичных расчетов по мере поступления средств предусмотренных на оплату, в следующем порядке: - авансирование в размере до 30 % от стоимости работ в течение 10 дней со дня заключения Контракта;

- оплата в размере 50 % от стоимости работ в течение 10 дней после разработки проектной документации при условии передачи ее на государственную экспертизу на основании подписанного сторонами промежуточного акта приемки выполненных работ;

- окончательный расчет производится в 10-ти дневный срок со дня получения Муниципальным заказчиком полного комплекта проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы на основании итогового акта приемки выполненных работ, подписанного Проектировщиком и Муниципальным заказчиком.

10.

Место подачи котировочных заявок

Администрация МО «Гусевский муниципальный район», 238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8, каб. №212

11.

Дата и время начала срока подачи котировочных заявок

9:00 час « 02 » августа 2010 года

12.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

18:00 час. « 10 » августа 2010 года

13.

Форма котировочной заявки

Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно или по почте по адресу, указанному в соответствующем пункте настоящего извещения. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров (в случае проведения запроса котировок на поставку товаров); 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Образец заполнения котировочной заявки прилагается (см. Приложение). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

14.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта

Не ранее чем через семь дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

15.

Участники размещения заказа

Размещение данного заказа осуществляется исключительно у субъектов малого предпринимательства (в соответствии со ст. 15 федерального закона о размещении заказов 94-ФЗ) Участниками размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: 1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов; 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства – сто человек включительно; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства – 400,0 млн. рублей. В котировочной заявке участники размещения заказа должны декларировать соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

16.

Требования к участникам размещения заказа

Об участнике размещения заказа должны отсутствовать сведения в реестре недобросовестных поставщиков.

Дата назначения 30.07.2010 16:31:35
Дата завершения 11.08.2010 17:07:10

Список прилагаемых документов:

Загрузить документПриложение №1

Загрузить документПротокол заседания котировочной комиссии



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru