1
|
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии)
|
МУЗ «Гусевская центральная районная больница»
238051, Калининградская область, г.Гусев,
ул. Московская, 56
е-mail: muzcrb07@mail.ru
|
2
|
Источник финансирования заказа
|
средства ФОМС
|
3
|
Форма котировочной заявки
|
см. Приложение
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
|
см. Приложение
|
5
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Калининградская область, г.Гусев,
ул. Московская, 56
|
6
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 2-го квартала по заявкам заказчика
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена контракта с учетом всех расходов, а также налогов, сборов и других обязательных платежей
|
8
|
Максимальная цена контракта
|
134 136,0 рублей
|
9
|
Место подачи котировочных заявок
|
Администрация МО «Гусевский муниципальный район», 238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8, каб. №212, e-mail: konkurs@admgusev.ru
|
9.1
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок
|
09:00 час «25» _марта_ 2009 г
|
9.2
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
18:00 час. «30» _марта _ 2009 г
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
|
безналичный расчет, оплата по факту поставки каждую декаду месяца
|
11
|
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта
|
не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
|
12
|
Требование к участникам размещения заказа
|
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
|