Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Пресс-центр
Градостроительство, недвижимость и земельные ресурсы
Новости
Статьи
Нормативные документы
Продажа/аренда муниципального имущества
Перечень выданных разрешений на строительство и на ввод к эксплуатацию объектов капитального строительства
Градостроительное зонирование
Земельные участки под индивидуальное жилищное строительство
Справочная информация
Публичные слушания
Муниципальный земельный контроль
Информация для граждан, имеющих трех и более детей
Вопросы - ответы
Поиск по сайту:
Главная / Город / Градостроительство / Статьи / Для жителей Калининградской области госуслуги стали доступнее благодаря электронной подписи

Для жителей Калининградской области госуслуги стали доступнее благодаря электронной подписи

08.08.2017
    Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи удостоверяющего центра на базе Кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, а также других ведомств.
    Зачем нужна электронная подпись?
    При помощи электронной подписи заявители смогут получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
    Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
    – Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
    – Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
    – Оформить анкету для получения паспорта.
    – Получить ИНН.
    – Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
    – Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

    В чем заключаются преимущества электронной подписи?
    Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.
    Может возникнуть вопрос, а насколько она надежна? Усиленная квалифицированная электронная подпись защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
    Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
    Также воспользовавшись электронными услугами, вы можете избежать необходимости обращаться к посредникам, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
    Кроме того, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87%. Например, плата за кадастровый план территории для физических лиц меньше на 80% (1200 рублей), а для юридических лиц – на 87% (3900 рублей). За копии межевого или технического плана, а также за разрешение на ввод объекта в эксплуатацию физические лица заплатят на 1000 рублей меньше, а предприниматели – на 3550 рублей меньше. На сайте Росреестра можно ознакомиться подробной информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлины за государственную регистрацию прав.

    Порядок получения.
    Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра (
https://uc.kadastr.ru/) это займет всего несколько минут.
    После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться для удостоверения личности и подачи пакета документов в офис приема и выдачи документов Кадастровой палаты по адресу: г. Калининград, ул. Осенняя,32, после чего заявителю будет выдан сертификат, который можно будет скачать в личном кабинете на сайте удостоверяющего центра.
    Для удобства граждан налажена круглосуточная поддержка клиентов удостоверяющего центра по номеру 8 800 100 34 34, звонок бесплатный.

    Почему нужно получать подпись в удостоверяющем центре Кадастровой палаты?
     В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов. Многие удостоверяющие центры работают по принципу 1 услуга – 1 электронная подпись. Однако сертификат электронной подписи, полученный в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.

 

Рейтинг@Mail.ru