Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Инвестору
Пресс-центр
Экономика
Новости
Статьи
План стратегического развития
Муниципальное частное партнерство (МЧП)
Предприятия
Трёхстороннее соглашение
Паспорт МО
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА. Экспертиза НПА.
Поиск по сайту:
Главная / Город / Экономика / Учёт и мониторинг состояния доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг

Учёт и мониторинг состояния доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг

29.03.2018

Уважаемые руководители предприятий, индивидуальные предприниматели!

В соответствии с приказом Минтруда России от 25.12.2012 года № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учёта региональной специфики» органами местного самоуправления проводится работа по паспортизации (учёту и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг (учреждения социального, медицинского обслуживания; организации культуры, спорта, транспорта, торговли; аптеки; гостиницы т и т.п.) вне зависимости от формы собственности.

Управление экономического и перспективного развития администрация МО «Гусевский городской округ» просит в кратчайшие сроки представить сведения о Ваших социально-значимых объектах (торговых центрах, гостиницах) на эл. адрес: prom@admgusev.ru согласно приложению.  

Приложение:

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование(вид) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте(по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг _________________________________________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

Категорияинвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

с нарушениями зрения

5

с нарушениями слуха

6

с нарушениями умственного развития

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации и связи (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ________________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

8

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2.Период проведения работ _____________________________________________________

в рамках исполнения ______________________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

__________________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

 

Рейтинг@Mail.ru