|
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика
|
Администрация МО «Гусевское городское поселение»;
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д.8,
e-mail: cog@admgusev.ru
|
|
Заказчик-застройщик
|
МАУ «Служба-заказчика застройщика»
|
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в том числе
|
Выполнение работ по ремонту квартиры ветерана ВОВ, объем работ в соответствии с прилагаемой ведомостью объемов работ
|
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг
|
Не менее 3-х лет со дня подписания акта приемки-передачи выполненных работ
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Калининградская область, г. Гусев, ул. Победы, д.33, кв. 3
|
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 15 дней со дня заключения контракта
|
|
Максимальная цена контракта
|
149 556,00 руб.
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена контракта включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет муниципального образования «Гусевское городское поселение» на 2010 год
|
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
|
Расчеты осуществляются в рублях путем безналичных расчетов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по мере поступления бюджетных средств в следующем порядке:
аванс в размере до 30% от стоимости Работ по контракту в течение 15 банковских дней со дня подписания муниципального контракта;
окончательный расчет в течение 15 банковских дней со дня подписания заказчиком-застройщиком, муниципальным заказчиком и подрядчиком актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
|
|
Место подачи котировочных заявок
|
238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, д.8, каб. № 212
|
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок
|
9:00 час « 15 » марта 2010 г
|
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
18:00 час. « 18 » марта 2010 г
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно или по почте по адресу, указанному в п. 11 настоящего извещения. Образец котировочной заявки прилагается (приложение №1).
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
|
|
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта
|
Не позднее чем через 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
|
|
Требования к участникам размещения заказа
|
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
|