Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в соответствии со статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации) для участия в основном мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей»

1. Заявление о признании нуждающимися в жилом помещении в рамках реализации мероприятия;

 

2. Паспорта заявителя и членов его семьи, а так же несовершеннолетних членов семьи заявителя, достигших возраста 14 лет, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина;

 

3. Документы, подтверждающие семейные отношения:

- свидетельство о заключении брака (в случае наличия брачных отношений),

- свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, имени, отчества),

- судебное решение о признании членом семьи заявителя (в случае признания такого факта в судебном порядке),

- свидетельство о рождении ребенка (детей), при наличии несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет;

 

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом), в случае подачи документов представителем заявителя;

 

5. Справка о составе семьи заявителя;

 

6. Справка о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (поквартирная карточка). В случае проживания заявителя и (или) членов его семьи по последнему месту регистрации менее 5 лет – справка о регистрации с предыдущего места (мест) регистрации по месту жительства заявителя и (или) членов его семьи;

 

7. Вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания в г. Гусеве заявителя и членов его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства);

 

8. Копия правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель и (или) члены его семьи (свидетельство о праве собственности, договор социального найма, ордер и т.д.)

 

9. Документы, подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества (жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), домов и жилых строений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений), в случае, если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

 

10 Справка из БТИ по Калининградской области о наличии регистрации права собственности на жилые помещения, а также наличии регистрации ранее возникших прав собственности на недвижимое имущество заявителя и (или) членов его семьи (в т.ч. на все прежние фамилии заявителя и (или) членов его семьи, у которых год рождения до 1999г.);

 

11. Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи заявителя, в том числе несовершеннолетних детей, недееспособных граждан (форма заявления приведена в разделе;

 

12. Документ, подтверждающий факт назначения опекуна (решение суда, вступившее в законную силу, постановление о назначении опекуна и др.) (в случае признания гражданина недееспособным).

 

13. Расписка в отсутствии действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению (далее – расписка).

     Расписка заполняется заявителем и каждым совершеннолетним членом семьи заявителя.  За несовершеннолетних заявителей (членов семьи заявителя), не достигших возраста 14 лет, расписку подписывают их законные представители (родители, опекуны). Несовершеннолетние заявители (члены семьи заявителя) в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей (родителей, попечителей).  За недееспособных граждан расписку подписывают их законные представители (опекуны), ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей);

 

Внимание!

Члены молодой семьи, зарегистрированные на территории другого муниципалитета, обращаются для признания нуждающимися в жилом помещении в администрацию по месту постоянного жительства (регистрации). 

 

Тел.: 8-401-43-3-60-29.

Приемные дни: понедельник-пятница, с 09.00ч. до 18.00ч., перерыв на обед с 13.00ч. до 14.00ч.

 

Заявление принимается только при наличии всех выше перечисленных документов!!!


Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

 

1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и лиц, указанных им в качестве членов его семьи;

 

2) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);

 

3) документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (представляются по инициативе заявителя);

 

4) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);

 

5) документы, подтверждающие наличие у гражданина и членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества (жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), домов и жилых строений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений), в случае, если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

 

6) документы (справки) о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно (для граждан, признаваемых нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).

 

7) правоустанавливающие документы, содержащие сведения о земельных участках, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также гаражах, машино-местах, единых недвижимых комплексах, объектах незавершенного строительства, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае, если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

 

8) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о постановке на учет;

 

9) документы, содержащие сведения о стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, или оценочной стоимости транспортных средств, установленной предоставленным заявителем отчетом об оценке рыночной стоимости, соответствующим требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества);

 

10) документы, подтверждающие прохождение членами семьи военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключивших контракты о прохождении военной службы;

 

11) документы, подтверждающие признание члена семьи безвестно отсутствующим либо подтверждающие невозможность установления его места пребывания;

 

12) документы, подтверждающие согласие заявителя и лиц, указанных в качестве членов семьи, на обработку персональных данных.

 

 

 

Телефон: 8-401-43-3-60-29.

Приемные дни: понедельник-пятница с 09:00ч. до 18:00ч., перерыв на обед с 13:00ч. До 14:00ч.