Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в соответствии со статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации) для участия в основном мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей»

1. Заявление о признании нуждающимися в жилом помещении в рамках реализации мероприятия;

 

2. Паспорта заявителя и членов его семьи, а так же несовершеннолетних членов семьи заявителя, достигших возраста 14 лет, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина;

 

3. Документы, подтверждающие семейные отношения:

- свидетельство о заключении брака (в случае наличия брачных отношений),

- свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, имени, отчества),

- судебное решение о признании членом семьи заявителя (в случае признания такого факта в судебном порядке),

- свидетельство о рождении ребенка (детей), при наличии несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет;

 

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом), в случае подачи документов представителем заявителя;

 

5. Справка о составе семьи заявителя;

 

6. Справка о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (поквартирная карточка). В случае проживания заявителя и (или) членов его семьи по последнему месту регистрации менее 5 лет – справка о регистрации с предыдущего места (мест) регистрации по месту жительства заявителя и (или) членов его семьи;

 

7. Вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания в г. Гусеве заявителя и членов его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства);

 

8. Копия правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель и (или) члены его семьи (свидетельство о праве собственности, договор социального найма, ордер и т.д.)

 

9. Документы, подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества (жилых домов, жилых помещений (квартир, комнат), домов и жилых строений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, иных зданий, строений, сооружений, помещений), в случае, если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

 

10 Справка из БТИ по Калининградской области о наличии регистрации права собственности на жилые помещения, а также наличии регистрации ранее возникших прав собственности на недвижимое имущество заявителя и (или) членов его семьи (в т.ч. на все прежние фамилии заявителя и (или) членов его семьи, у которых год рождения до 1999г.);

 

11. Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи заявителя, в том числе несовершеннолетних детей, недееспособных граждан (форма заявления приведена в разделе;

 

12. Документ, подтверждающий факт назначения опекуна (решение суда, вступившее в законную силу, постановление о назначении опекуна и др.) (в случае признания гражданина недееспособным).

 

13. Расписка в отсутствии действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению (далее – расписка).

     Расписка заполняется заявителем и каждым совершеннолетним членом семьи заявителя.  За несовершеннолетних заявителей (членов семьи заявителя), не достигших возраста 14 лет, расписку подписывают их законные представители (родители, опекуны). Несовершеннолетние заявители (члены семьи заявителя) в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей (родителей, попечителей).  За недееспособных граждан расписку подписывают их законные представители (опекуны), ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей);

 

Внимание!

Члены молодой семьи, зарегистрированные на территории другого муниципалитета, обращаются для признания нуждающимися в жилом помещении в администрацию по месту постоянного жительства (регистрации). 

 

Тел.: 8-401-43-3-60-29.

Приемные дни: понедельник-пятница, с 09.00ч. до 18.00ч., перерыв на обед с 13.00ч. до 14.00ч.

 

Заявление принимается только при наличии всех выше перечисленных документов!!!