Наименование |
|
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии)
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательноя школа № 5
238056, Калининградская область, г.Гусев, пер. Павлова, 4
e-mail: gusev- school- 5 @yandex.ru
|
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет субъекта РФ
|
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчик
|
Оборудование для компьютерного класса согласно спецификации (Приложение).
В случае, если в настоящем извещении о проведении запроса котировок и в приложениях к нему содержится указание на товарные знаки, такие товары могут быть заменены на эквивалентные по качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Калининградская область, г. Гусев, пер. Павлова, д.4
|
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 15 дней со дня заключения контракта и оплаты Заказчиком аванса
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
|
Максимальная цена контракта
|
453000 рублей 00 копеек.
|
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
|
Оплата товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке:
- аванс в размере 30 % от стоимости контракта в течение 15 дней с момента заключения контракта;
- окончательный расчет в течение 15 дней после поставки товара и подписания сторонами акта приема-передачи товара.
|
|
Место подачи котировочных заявок
|
Администрация МО «Гусевский муниципальный район», 238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8, каб. №212
|
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок
|
9:00 час. « 19 » февраля 2010 г
|
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
18:00 час. « 02 » марта 2010 г
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно или по почте по адресу, указанному в п. 9 настоящего извещения. Образец котировочной заявки прилагается (приложение №1).
Котировочная заявка заполняется по всем пунктам с указанием конкретных наименований и характеристик поставляемых товаров (в случае проведения запроса котировок цен товаров), на поставку которых размещается заказ. При описании характеристик товаров, следует исключать использование слов «или эквивалент», «соответствует», «согласны», «так же» и т. п.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
|
|
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта
|
Не позднее, чем через 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
|
Требование к участникам размещения заказа
|
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
|
|
Участники размещения заказа
|
Размещение данного заказа осуществляется исключительно у субъектов малого предпринимательства (в соответствии со ст.15 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)
Участником размещения заказа могут быть субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» условиям, а именно:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать предельного значения средней численности работников субъектов малого предпринимательства - до ста человек включительно;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства – 400 млн. руб.
Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие указанным требованиям.
Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
|
|