1
|
Наименование заказчика
|
МУЗ «Гусевская центральная районная больница»
|
1.2
|
почтовый адрес заказчика
|
238051, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Московская, 56
|
1.3
|
адрес электронной почты заказчика
|
muzcrb07@mail.ru
|
2
|
Источник финансирования заказа
|
Федеральные средства ТФОМС
|
3
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочно или почте по адресу, указанному в п. 9 настоящего извещения. Образец котировочной заявки прилагается (приложении №1).
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчик
|
Разработка проекта по условиям СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений", с представлением разделов: 1) обоснование деятельности по обращению с опасными отходами и 2) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для комплекса объектов МУЗ «Гусевской ЦРБ» согласно приложения 1/01 от 14.01.10 г.
Охват всех источников образования отходов: I. Лечебный корпус (стационар) с отделениями: 1) анестезии и интенсивной терапии; 2) терапевтическое (1 и 2 посты); 3) родильное; 4) гинекологическое; 5) хирургическое; 6) детское; в т.ч. буфетные отделений (5 шт). II. Поликлиника (взрослая), кабинеты: 1) прививочный (2 шт.); 2) ЛОР; 3) кожно-венерологический; 4) процедурный; 5) урологический; 6) эндоскопический (3 шт.); 7) хирургический (2 шт.); 8) фтизиатра; 9) клинико-диагностической лаборатории; 10) отделение скор. помощи; 11) приёмный покой; 12) рентген и флюорографический кабинеты. III. Детская поликлиника, кабинеты: 1) процедурный; 2) хирургический; 3) изолятор. IV. Стоматологическая поликлиника, кабинеты: 1) хирургический; 2) терапевтический; 3) ортопедический. V. Женская консультация, кабинеты: 1) процедурный; 2) кабинет приёма (3 шт.). VI. Пищеблок. VII. Фельдшерско-акуш. пункты (9 шт.).
Разработанная документация предоставляется Заказчику в 3 экземплярах на бумажном носителе.
|
5
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Калининградская обл., г. Гусев, ул. Московская, д. 56
|
6
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 1 квартала 2010 года.
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах
|
Цена товаров (работ, услуг) включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
|
8
|
Максимальная цена контракта
|
110 000,00 рублей
|
9
|
Место подачи котировочных заявок
|
Администрация МО «Гусевский муниципальный район», 238050, Калининградская обл., г. Гусев, ул. Ульяновых, 8, каб. №212
|
9.1
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок
|
9:00 час « 18 » января 2010 года
|
9.2
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
18:00 час. « 21 » января 2010 года
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
|
Оплата путем безналичных расчетов в следующем порядке:
аванс в размере до 30 % от стоимости контракта в течение 5 дней с момента заключения контракта;
окончательный расчет в течение 5 дней после поставки товара и подписания сторонами акта выполненных работ
|
11
|
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта
|
не позднее чем через 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
12
|
Требования к участникам размещения заказа
|
Об участнике размещения заказа должны отсутствовать сведения в реестре недобросовестных поставщиков.
|