П.О.Р.А!

Запущен муниципальный конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!»
Конкурс видеороликов социальной рекламы проводится под девизом «П.О.Р.А! – Подумай. Оцени. Реши. Анализируй!»
Целью Конкурса является активизация творческой деятельности жителей Гусевского района в создании социальной рекламы. Организаторы предлагают гусевцам вовлечься в поиск нестандартных, оригинальных форм решения социальных вопросов. 
Конкурс проводится с марта по декабрь 2021 года. Приём конкурсных работ осуществляется до 30 числа второго месяца каждого сезона. 
Итоги конкурса подводятся в конце каждого сезона. Победители награждаются денежными призами. 
С подробностями проведения муниципального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!» предлагаем ознакомиться, скачав положение.

P_O_R_A_33.jpg


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении муниципального конкурса
социальной рекламы «П.О.Р.А.!»


1. Общие положения
Муниципальный конкурс видеороликов социальной рекламы (далее «Конкурс») проводится под девизом: «П.О.Р.А.! - Подумай. Оцени. Реши. Анализируй.»

2. Организаторы Конкурса
2.1. Администрация муниципального образования «Гусевский
городской округ»;
2.2. Управление по культуре, спорту и делам молодёжи МО.

3. Цели и задачи конкурса
3.1. Цель Конкурса - активизировать творческую деятельность жителей МО «Гусевский городской округ» в создании социальной рекламы, привлечение населения к поиску нестандартных, оригинальных форм решения социальных вопросов, повышение общественной значимости социальной рекламы.
3.2. Задачи Конкурса:
3.2.1. решение ряда социальных проблем посредством социальной
рекламы;
3.2.2. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения округа;
3.2.3. совершенствование механизма производства и размещения
социальной рекламы.

4. Требования к содержанию конкурсных работ
4.1. Участники вправе использовать любую аппаратуру для видеосъёмки материалов;
4.2. Участники вправе использовать любые приложения и программы
для монтажа видеороликов;
4.3. Участники вправе использовать любые приложения и программы
для анимации, визуальных эффектов при создании видеороликов;
4.4. Содержательная часть работ должна иметь социальную значимость;
4.5. Сценарий видеоролика должен быть авторским;
4.6. Запрещается использовать в видеороликах изобразительные штампы (перечёркнутые сигареты, шприцы, бутылки и т. п.)
4.7. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!». Например:
- «П.О.Р.А! сделать город ярче!»,
- «П.О.Р.А! делать добрые поступки!»,
- «П.О.Р.А! вспомнить!»,
- «П.О.Р.А! сделать город чище!»;
4.8. Хронометраж видеоролика должен быть не более 40 секунд;
4.9. Видеоролик должен быть предоставлен в формате mp4.

5. Порядок проведения и участия
5.1. Конкурс проводится в период март-декабрь 2021 года;
5.2. Приём конкурсных работ осуществляется до 30 числа второго
месяца каждого сезона;
5.3. Заявки на участие в Конкурсе принимаются от частных лиц, творческих коллективов и объединений, государственных и коммерческих организаций;
5.4. Возрастные ограничения для участников конкурса отсутствуют;
5.5. Количество участников не ограниченно;
5.6. От одного заявителя может быть представлено неограниченное
количество работ;
5.7. Заявка на участие в Конкурсе заполняется online по ссылке surl.li/ncjc;
5.8. Работы участников должны быть загружены на любое облачное хранилище. Ссылку на работу необходимо будет отправить на электронную почту Управления по культуре, спорту и делам молодёжи cultura@admgusev.ru.

6. Награждение
6.1. В каждом календарном сезоне определяются 2 победителя:
6.1.1. 1 победитель выбирается компетентным жюри;
6.1.2. 1 победитель выбирается путём зрительского голосования online;
6.2. Каждый победитель получает денежный приз, размером 4 000
рублей;
6.3. Организаторами могут учреждаться дополнительные призы и
премии.


7. Жюри
7.1. Состав жюри Конкурса из 5 человек утверждается приказом
начальником Управления по культуре, спорту и делам молодёжи;
7.2. В состав жюри могут быть включены журналисты, режиссёры,
сценаристы, писатели, политики, деятели культуры, медики.

8. Финансирование и ответственность организаторов
8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счёт средств
Управления по культуре, спорту и делам молодёжи МО;
8.2. Итоги конкурса публикуются в СМИ;
8.3. Все представленные на Конкурс материалы после окончания
Конкурса остаются в распоряжении организаторов Конкурса. Конкурсные работы не рецензируются. Подавая заявку на Конкурс, конкурсанты соглашаются с публикацией их конкурсных работ.
8.4. Авторские права конкурсантов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством. 

Справочная информация:
Тел.: 8 (40143) 3-61-10 – Управление по культуре, спорту и делам молодёжи.
Тема на II сезон для участия в конкурсе социальной рекламы П.О.Р.А
П.О.Р.А. расцветать вместе с весной!

Тема на III сезон для участия в конкурсе социальной рекламы П.О.Р.А
Лето – это маленькая жизнь!

Тема на IV сезон для участия в конкурсе социальной рекламы П.О.Р.А
П.О.Р.А. делать добрые дела!

Специальная тема на все сезоны конкурса социальной рекламы П.О.Р.А

75-летие Калининградской области
(Содержательная часть всех видеороликов определяется участниками самостоятельно. В качестве ключевого направления социальной рекламы может быть выбрана любая календарная дата/событие, соответствующее сезону; остросоциальная проблема и т. д.)