П.О.Р.А. июль

Темы на июль месяц для участия в конкурсе социальной рекламы П.О.Р.А 

1.      Лето – каникулы с пользой. 

2.      Гусев – город, где Я … 

3.      История страны, история области, история города – это моя история. 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

об организации и проведении муниципального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!» 

1. Общие положения 

Муниципальный конкурс социальной рекламы (далее Конкурс) проводится под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй». 

2. Организаторы Конкурса 

2.1. Администрация муниципального образования «Гусевский городской округ». 

2.2. Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО. 

2.3. Управление образования муниципального образования «Гусевский городской округ» 

2.4. Управление социальной защиты населения администрации МО «Гусевский городской округ». 

3. Цели и задачи Конкурса 

Цель конкурса - активизировать творческую деятельность населения МО «Гусевский городской округ» в создании социальной рекламы, привлечение к поиску нестандартных, оригинальных форм решения социальных вопросов, повышение общественной значимости социальной рекламы. 

Задачи Конкурса: 

3.1. способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы; 

3.2. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения округа; 

3.3. совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы. 

4. Категории Конкурса 

4.1. Видеоролик социальной рекламы. 

5. Требования к содержанию конкурсных работ 

5.1. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными. 

5.2. Изображение должно быть красочным и нести позитивный заряд. 

5.3. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и пр.). 

5.4. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!». Например: 

- «П.О.Р.А! сделать город ярче» 

- «П.О.Р.А! делать добрые поступки» 

- «П.О.Р.А! вспомнить» 

- «П.О.Р.А! сделать любимый город чище» 

Возможно использование других названий социальной рекламы, при условии использования призыва «П.О.Р.А!» 

5.5. Анимированная заставка или видеоролик - должен быть в формате DVD-Видео, общей продолжительностью не более 30 секунд, без звукового сопровождения. Каждое произведение должно сопровождаться текстовым описанием сценария. Все материалы представляются в электронном виде. 

5.6. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, к участию в Конкурсе не допускаются. 

6. Порядок проведения и участия 

6.1. Конкурс проводится в период февраль-декабрь 2016 года. 

6.2. Прием конкурсных работ осуществляется до 20 числа каждого месяца. 

6.3. Все присланные конкурсные материалы оцениваются жюри ежемесячно. 

6.4. Участие в Конкурсе могут принять все желающие. 

6.5. Количество участников и представленных проектов не ограничивается. 

6.6. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, учреждений культуры, образовательных учреждений, молодежных организаций и др. 

6.7. Исполнение конкурсной работы может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику. 

6.8. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме указанной в Приложении № 1. 

6.9. Электронная версия конкурсных материалов предоставляется на DVD-носителе. 

6.10. Заявка и конкурсные материалы на бумажном и электронном носителе могут представлять лично, или посредством почтовой связи по адресу: 238055, Калининградская область, г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8, каб.303, в рабочие дни. 

7. Награждение 

7.1. Жюри определяются 3 победителя Конкурса социальной рекламы. 

7.2. За первое место - денежный приз в размере 8 000 рублей, за второе - 4 000 рублей, за третье - 3 000 рублей. 

7.3. Организаторами могут учреждаться дополнительные призы и премии, для поощрения отличившихся конкурсантов, в том числе и «Приз зрительских симпатий». 

8. Жюри Конкурса 

8.1. Состав жюри Конкурса утверждается постановлением главы администрации. 

9. Финансирование и ответственность организаторов 

9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Управления по культуре, спорту и делам молодежи МО. 

9.2. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации. 

9.3. Все представленные на конкурс материалы после окончания Конкурса остаются в распоряжении организаторов Конкурса. Все присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Подавая заявку на Конкурс, конкурсанты соглашаются с публикацией их конкурсных работ (фрагментов работ). 

9.4. Принимая участие в Конкурсе, участники Конкурса соглашаются: 

- На обработку Организатором персональных данных, в порядке предусмотренном Федеральным законом «О персональных данных». 

Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения условий настоящего Положения, а также вручения/передачи приза и включает в себя: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение либо путем совершения иных действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств; 

- С правом Организатора Конкурса и жюри обмениваться между собой информацией, в том числе обрабатывать информацию, связанную с участием в Конкурсе участника (включая информацию относительно персональных данных участников и содержания отправляемых запросов участников); 

- В случае признания участника победителем/ призером их имена, изображения, в том числе фотографии, интервью, а также информация, предоставленная участником Организатору, могут быть использованы Организатором в целях информирования третьих лиц о проведении Конкурса без дополнительного согласия Участников и без уплаты за это какого-либо вознаграждения. 

9.5. Ответственность за соблюдение авторских прав на работу, участвующую в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организатору Конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, соцсетях). 

Приложение № 1 

к Положению об организации и проведении 

муниципального конкурса социальной рекламы 

ФОРМА ЗАЯВКИ  

на участие в конкурсе социальной рекламы 

1.Название работы__________________________________________________ 

2. Описание работы_________________________________________________ 

3.Данные об авторе (ах)______________________________________________ 

(Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий, e-mail) 

4. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть) 

___________________________________________________________________ 

5.Место работы \ учебы______________________________________________ 

число, подпись. 



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru