Перечень услуг, предоставление которых осуществляется через мобильный офис МФЦ

Перечень услуг, предоставление которых осуществляется через мобильный офис МФЦ

(на выезде в августе-сентябре 2019 года)

№ п/п

Наименование услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

1.

Конверт жизни

- Документ удостоверяющий личность;

-ИНН (по желанию);

-СНИЛС;

-Медицинский полис.

2.

Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):

- удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, загранпаспорт гражданина Российской Федерации, служебный паспорт, справка консульства о постановке на консульский учет; справка иностранного государства о постоянном проживании);

- удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя (паспорт гражданина Российской Федерации, загранпаспорт гражданина Российской Федерации, служебный паспорт, справка консульства о постановке на консульский учет; справка иностранного государства о постоянном проживании, доверенность);

- подтверждающих рождение (усыновление) детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении);

- подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у заявителя возникло право на дополнительные меры государственной поддержки (свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации (ребенка), паспорт гражданина Российской Федерации (матери)).

При прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки у женщины, родителей (усыновителей) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, дополнительно представляются следующие документы:

- подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (свидетельство о смерти, решение суда);

- подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (свидетельство о смерти, решение суда).

К заявлению также прилагаются документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя в случае необходимости подтверждения родственных отношений с детьми (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества), свидетельство о расторжении брака).

3.

Государственная регистрация права и кадастровый учет

- документ удостоверяющий личность;

-правоустанавливающие документы.

4.

Предоставление ежемесячного пособия на ребенка

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документы, подтверждающие проживание заявителя на территории Калининградской области:

- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории РФ,

- свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции,

- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории РФ, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ;

- удостоверение беженца;

3) участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей представляют:

- свидетельство образца, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 817 «О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»;

- разрешение на временное проживание, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;

4) документы, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка: свидетельство о рождении, справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния, свидетельство об усыновлении и решение суда об усыновлении ребенка;

5) документы, подтверждающие состав и родственные отношения членов семьи (справка о составе семьи, свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство об установлении отцовства; справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (форма № 25));

6) документы, подтверждающие доходы членов семьи от трудовой, предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, военной службы и другой, приравненной к ней, службы, за последние три календарных месяца, предшествующие месяцу обращения;

7) документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия занятости, в случае если не работают оба или один из родителей трудоспособного возраста:

- справка об обучении по очной форме обучения в образовательном учреждении;

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

- документы, свидетельствующие об осуществлении ухода за членом семьи, являющемся инвалидом либо признанным по заключению медицинского учреждения нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе (ребенком-инвалидом, инвалидом 1-й группы, нетрудоспособным гражданином, нуждающемся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшем возраста 80 лет), а также подтверждающие принадлежность данного лица к членам семьи (справка об установлении инвалидности, свидетельство о рождении, справка о совместном проживании с лицом, за которым осуществляется уход);

8) справка о прохождении отцом ребенка воинской службы по призыву - на ребенка (детей) военнослужащего;

9) выписку из решения органов местного самоуправления муниципальных образований области об установлении над ребенком опеки или попечительства –в случае обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка опекуна (попечителя);

10) в случае обращения законного представителя или доверенного лица заявителя - документы, удостоверяющие личность законного представителя или доверенного лица заявителя, и документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В случаях, когда услуга предоставляется на детей, родитель(-ли) которых уклоняются от уплаты алиментов:

- уведомление о розыске отца (матери) ребёнка органами внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справка из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

- справка из суда о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);

- справка из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у РФ заключен договор о правовой помощи.

5.

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

Документ, удостоверяющий личность

6.

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Принимаются только оригиналы документов

- Документ, подтверждающий правовые основания пользования жилым помещением (свидетельство государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор найма или другой документ на право пользования жилым помещением), технический паспорт (обязателен при найме жилья);

- Паспорта всех совершеннолетних членов семьи, СНИЛС (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования);

- Свидетельства о рождении всех несовершеннолетних членов семьи, гражданство РФ;

- Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака;

-Свидетельство об установлении отцовства;

-Свидетельство о смерти;

-Справки о доходах всех членов семьи (справка о заработной плате, трудовой договор, справка о размере стипендии, договор на платное обучение, справка об алиментах) за 6 предыдущих месяцев от месяца обращения;

-Для граждан, стоящих на учете в ЦЗН, пенсионеров и граждан, поменявших место работы за необходимый период времени – трудовая книжка или её копия, заверенная печатью организации и подписью должностного лица (при отсутствии трудовой книжки – диплом об образовании), для военнослужащих – военный билет;

-Документы, подтверждающие льготы и компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг, пенсионные удостоверения;

-Лицевой счет заявителя (сберегательная книжка или реквизиты банковской карты);

-Квитанции об оплате коммунальных услуг за 1 предыдущий месяц от месяца обращения;

-Соглашение о погашении задолженностей по оплате жилья и коммунальных услуг, если есть долги;

Другие сведения и документы для отдельных семей, в связи со сложившимися обстоятельствами.

7.

Доставка пенсии

- Документ удостоверяющий личность;

-СНИЛС;

-Реквизиты счета



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru