Молодежный праздник «Богатырские игры»

Положение

о молодежном празднике «Богатырские игры»

1. Общие положения.

1. Организаторами молодежного праздника являются отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации МО «Гусевский муниципальный район», Гусевский историко-краеведческий музей имени А.М. Иванова, Молодежный Актив МО «Гусевский муниципальный район».

2. Руководство молодежным праздником «Богатырские игры» осуществляет отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации МО «Гусевский муниципальный район», который утверждает положение, программу и порядок проведения праздника, обеспечивает соблюдение заявленных в положении условий игр; утверждает состав участников игр, обеспечивает его реализацию, формирует состав жюри, подводит итоги конкурса и награждает победителей.

В состав Оргкомитета игр входят специалисты отдела по культуре, спорту и делам молодежи администрации МО «Гусевский муниципальный район», представители Молодежного Актива МО «Гусевский муниципальный район», МАУ «Городского Дома культуры», МАУК «Гусевского историко-краеведческого музея имени А.М. Иванова».

2. Цели и задачи проекта.

2.1. Цели игр:

- расширение культурного пространства региона через изучение исторического прошлого края,

- интеграция в европейское, славянское культурное пространство;

- привлечение внимания молодежи к духовным и историческим ценностям.

- использование нестандартных форм и методов работы;

- усиление интереса различных возрастных групп к истории, краеведению, музеям и исторической реконструкции.

2.2. Задачи игр:

- пропаганда в молодежной среде здорового образа жизни и культурного досуга;

- объединение различных общественных объединений для реализации единого проекта и создания основы для дальнейшего сотрудничества.

3. Сроки и место проведения.

Молодежный праздник «Богатырские игры» проводится 26 июня 2011 года с 12.00 часов на территории МУК «Гусевского историко-краеведческого музея имени А.М. Иванова».

4. Участники проекта.

Команды в составе 8 человек. Возраст участников: от 16 лет до 30 лет.

5. Схема проведения игр.

Участники проходят регистрацию с 11-30 до 12-00 ч., знакомятся с программой и порядком проведения мероприятия, представляют свои девизы, символы, экипировку.

Игры проводятся в два этапа. В первом, отборочном этапе принимают участие 4-8 команд с числом игроков 8 человек. Разбившись на пары, команды участвуют в конкурсах для определения команды-победителя в паре, дополнительно каждой дружине начисляются очки (баллы). После завершения отборочного этапа по количеству побед и по сумме набранных очков (баллов) определяются две дружины-финалисты.

В финале команды проходят дополнительные конкурсы. Победителем объявляется дружина, набравшая в финале больше победных баллов.

Главная сюжетная линия: старый вождь, глава городища, ищет себе достойную замену и объявил конкурс на выявление самой ловкой, сильной и смелой дружины, достойной встать на защиту рубежей.

Каждый конкурс сопровождается краткой легендой по мотивам прусского, славянского эпоса. Дружины присваивают себе название, символы, цвета, флаги и отличительными знаки, формируют группы поддержки, которые в свою очередь обеспечиваются отличительными знаками своих дружин.

Примерный перечень игр:

«Бой на мосту». Команды 5-10 человек встречаются на бревне, перекинутом через «реку». Задача – перейти на «противоположный берег», скинув соперников в «реку». Упавшие с моста выбывают из конкурса.

«Дуэль на копьях». 3-5 человек из каждой команды выставляют в тире мишени напротив своих противников. Бросают копья по сигналу, одновременно, каждый дружинник бросает копье в мишень противника. Игрок, чья мишень сбита – выбывает.

«Водопой». Задача каждой команде – пополнить запасы воды в «крепости». Из «водоема» вода переносится одной маленькой емкостью в крепостной резервуар. Побеждает команда, наносившая больше воды.

Полоса препятствий. Проползти под «ежевикой» (веревки, натянутые в 30-40 см над землей); пробежать по буму; перенести с места на место десяток неудобных предметов; преодолеть «реку» по «камням» (деревянным чуркам); преодолеть «ежевику» поверху; камнем сбить мишень; преодолеть препятствия на ходулях; пробежать по балансиру (бревно, перекинутое через бум) и т.д.

Перетягивание каната.

«Штурм крепости». 3-5 членов каждой команды должны с разбега сбить длинным бревном-тараном вкопанный кол. Для усложнения задачи таран берется за дальний конец (чтобы воинов не облили кипятком из крепости).

«Болотоходы». Переход через «болото» группы участников на 1 паре лыж.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в ход соревнований.

6. Финансирование расходов.

6.1.Все расходы по подготовке и проведению игр несут отдел по культуре, спорту и делам молодежи администрации МО «Гусевский муниципальный район», МУК «Гусевский историко-краеведческий музей имени А.М. Иванова»

6.2. Проезд к месту проведения и отбытию участников с игр происходит за счет средств командирующих организаций и частных средств участников.

7. Награждение победителей.

7.1. Награждение победителей происходит по решению жюри, утвержденного оргкомитетом игр.

7.2.Участники игр, занявшие призовые места, награждаются:
- дипломами фестиваля;

- призами.



Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru