Традиционная легкоатлетическая эстафета в честь празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении традиционной легкоатлетической эстафеты в

честь празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью:

ü Развития, пропаганды и популяризации легкоатлетического бега среди населения;

ü Улучшения массовой физкультурно – оздоровительной работы;

ü Организации досуга любителей бега, пропаганды здорового образа жизни;

ü Выявления сильнейших спортсменов для формирования сборной команды МО «Гусевский городской округ»;

ü Патриотического воспитания подрастающего поколения.

Организаторы, судейство, расходы

Организаторами проведения соревнований являются Управление по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую бригаду, утвержденную Управлением по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования.

Сроки и место проведения

Легкоатлетическая эстафета проводится по улицам города 9 мая 2015 года.

Сбор участников - площадка у ЗАГСа.

Регистрация участников соревнования с 12.00 до 12.40.

Разведение участников по этапам 12.40 – 13.00.

Начало эстафеты в 13.00.

Участники

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды учебных заведений, территориальных отделов, организаций, предприятий, общественных организаций, военнослужащих муниципального образования «Гусевский городской округ»:

1 группа – сборные команды 5- 6 классов ОУ (8 мальчиков + 8 девочек);

2 группа – сборные команды 7- 8 классов ОУ; (8 мальчиков + 8 девочек);

3 группа – сборные команды 9 – 11 классов ОУ, средних профессиональных учебных заведений. Состав команды: 8 юношей + 8 девушек

4 группа – сборные территориальных отделов, организаций, предприятий, общественных организаций, военнослужащие. Состав команды 5 мужчин + 3 женщины.

Состав команды для военнослужащих 8 мужчин.

Соревнования проводятся, как командное первенство.

Нагрудные номера команд:

классы

5-6 классы

7-8 классы

9-11 классы

МОУ СОШ № 1

15

17

19

МОУ СОШ № 3

35

37

39

МОУ СОШ № 5

55

57

59

Сельские школы

Школа-класс

Политехнический техникум - 80 (название УЗ)

Агропромышленный колледж – 90 (название УЗ)

Предприятия, организации, территориальные отделы, военнослужащие – название коллектива

Команды-участники должны иметь при себе эстафетную палочку и нагрудный номер, соответствующий таблице.

Программа соревнований

Соревнования проводятся по правилам эстафетного бега.

Маршрут эстафеты и этапы:

Участники 1-2-3 групп:

1этап – Старт: на площади от светофора ул. Победы – ул. Ломоносова (юноши) –350м;

2 этап – ул. Ломоносова – магазин «Валентина» (девушки) –200м;

3 этап – магазин «Валентина» - ул. Северная (юноши) – 300м;

4 этап – ул. Северная – ЦРБ (девушки) – 250м;

5 этап – ЦРБ – ОВД (юноши) –300м;

6 этап – ОВД – здание суда (девушки) –250м;

7 этап – здание суда – парикмахерская «Цирюльник» (юноши) – 200м;

8 этап – парикмахерская «Цирюльник» - магазин «Орбита» (девушки) – 250м;

9 этап – магазин «Орбита» – аптека «Здоровье» (юноши) –250м;

10 этап - аптека «Здоровье» - магазин «Спутник» (девушки) – 150м;

11 этап – магазин «Спутник» – Страховая компания «21Век» ул. Победы (юноши) – 150м;

12 этап - Страховая компания «21Век»-магазин «Глобус» ул. Менделеева (девушки) -100м;

13 этап - магазин «Глобус» ул. Менделеева – магазин «Макс» (юноши) – 100м;

14 этап – магазин «Макс» - магазин «Семья» (девушки)- 100 м;

15 этап – магазин «Семья» – Филиал Сбербанка Росси ул. Победы (юноши)- 200м;

16 этап - Филиал Сбербанка Росси - площадь финиш (девушки) – 200м

Участники 4 группы:

1этап - Старт: площадь светофор – ул. Московская мини-рынок (мужчины) –350м;

2 этап - мини-рынок – магазин «Валентина» (мужчина) –200м;

3 этап - магазин «Валентина» - магазин «Солнышко» (мужчины) – 300м;

4 этап - магазин «Солнышко» - ЦРБ (женщины) – 250м;

5 этап - ЦРБ - ОВД (мужчины) –300м;

6 этап - ОВД - здание суда (женщины) –250м;

7 этап - здание суда – парикмахерская «Цирюльник» (мужчины) – 300м;

8 этап - парикмахерская «Цирюльник» - магазин «Орбита» финиш (женщины) – 280м;

Подведение итогов

Места определяются по лучшим результатам (времени), показанным командами в каждой группе. За нарушение правил эстафетного бега команда снимается с соревнований.

Награждение расходы

Команды, занявшие I место в каждой группе, награждаются кубком, дипломами и медалями. Команды, занявшие призовые II, III места в каждой группе, награждаются дипломами и медалями.

Все расходы по подготовке соревнований, техническому обеспечению и проведению несет Управление по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования (награждение победителей – кубками, медалями, дипломами, оплата работы судей и врача, озвучивание мероприятия, подготовка места проведения соревнований).

Справки по телефону:

3-60-66 ведущий специалист отдела спорта и физической культуры - Муслимова Ольга Владимировна

3-53-93 старший тренер ГМКСУ «Стадион» - Филиппова Инна Евгеньевна

Программа проведения эстафеты

12.00-12.40

Сбор и регистрация участников соревнований (ориентир – ЗАГС)

12.40

Построение участников соревнований, разведение по этапам

13.00

Старт 5-6 классы

13.25

Старт, 7-8 классы

13.50

Старт, 9-11 классы ОУ, начальных и средних профессиональных учебных заведений

14.10

Старт команд территориальных отделов, общественных организаций, предприятий, организаций, военнослужащих







Награждение состоится после каждого забега 



Редакция сетевого издаиния "Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
Учредитель: администрация муниципального образования «Гусевский городской округ» email: cityhall@admgusev.ru тел. 8 (40143)36006
Главный редактор: Семенова К.Н. email: presscentr@admgusev.ru тел. 8 (40143)36121
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru