РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

В МФЦ области стартовал пилотный проект по первичной регистрации граждан в целях поиска подходящей работы. 
Услуга оказывается в электронном виде посредством личного кабинета заявителя  на портале Госуслуг.
Заявителю предоставляется возможность самостоятельно подать заявление для получения услуги через электронный сервис посредством специально оборудованного рабочего места в МФЦ.
Весь процесс получения электронной услуги сопровождается специалистом МФЦ, который оказывает необходимое содействие в работе с порталом и консультирует по возникающим у граждан вопросам.
Для получения услуги через портал Госуслуг заявителю необходимо иметь при себе документы для внесения следующих сведений:
- об актуальном месте регистрации (из паспорта);
- о документе об образовании;
- о свидетельстве о рождении детей до 18 лет;
- о последнем месте работы (из трудовой книжки);
- о банковском счете или адресе почтового отделения для выплаты пособия.



Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru