Порядок подачи заявления о государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним в электронном виде

Порядок подачи заявления о государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним в электронном виде

    Для получения услуги в электронном виде на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) необходимо перейти во вкладку «Физическим лицам» и выбрать электронный сервис в соответствии с целью обращения.
    В рамках выбранного сервиса необходимо сформировать обращение, заполнив электронную форму по нижеприведенному алгоритму:
1) Перейти в сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» (Рис.1);

18042016.jpg
 Рис.1

2) Выбрать регистрационное действие (например, «Регистрация ограничения (обременения) права»), а также соответствующее ему поддействие (например, «Аренда, в т.ч. Субаренда») (Рис.2);
3) Перейти к странице «Детали запроса»;
4) Заполнить необходимые и обязательные поля об объекте недвижимости и его местоположении, о заявителе (представителе заявителя), способе получения документов, а также дополнительной информации для расчета государственной пошлины;
5) В качестве результата регистрации выбрать предоставление «Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (либо «Не выдавать документ»);
18042016-1.jpg
 Рис.2

6) Выбрать тип субъекта («Правообладатель, сторона сделки, лицо, чье право ограничивается (обременяется), лицо, в пользу которого ограничивается (обременяется) право»);
7) Проставить отметку о согласии на обработку и последующее использование Росреестром персональных данных заявителя;
8) Перейти к странице «Прилагаемые документы»;
9) Добавить документы и заполнить их реквизиты;
10) Загрузить электронный образ каждого документа в формате .pdf;
11) Приложить к образу документа файл электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в формате .sig;
12) Сохранить;
13) Нажать кнопку «Подписать заявление»;
14) Нажать кнопку «Отправить заявку».
    Система выполнит контроль заполнения обязательных полей. В случае корректного ввода информации переведет на следующий шаг. 
При отсутствии обязательных данных система выведет предупреждающее сообщение на текущей странице без перехода на следующую страницу.
    Все образы документов должны быть приложены в паре с файлами ЭЦП. Для документов с несколькими подписантами должен быть приложен файл ЭЦП с добавлением подписи второго и последующих подписантов в созданный в формате .sig файл (все подписи в одном файле).
    После отправки сформированной заявки в личный кабинет заявителя поступит электронное уведомление о необходимости оплатить государственную пошлину за предоставление услуги (в соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются участники и инвалиды Великой Отечественной войны).
    После оплаты государственной пошлины в личный кабинет заявителя поступит электронное уведомление о приеме документов.
    Обращаем внимание на то, что квитанция об оплате государственной пошлины может быть сформирована на разных этапах формирования запроса:
1. На стадии формирования запроса на предоставление государственной услуги (в меню сервиса выбора способа оплаты услуги необходимо выбрать способ оплаты и нажать «Сформировать квитанцию»);
2. После завершения формирования запроса на предоставление государственной услуги (в меню сервиса «Проверка статуса запроса» нажать «Сформировать квитанцию», после чего откроется экранная форма с полем ввода 20-значного кода платежа (УИН)).
    Сформированная заполненная квитанция открывается в отдельном окне браузера, откуда ее можно сохранить и распечатать.
    По итогам выполнения регистрационных действий Управление формирует электронные документы:
- выписку из ЕГРП, удостоверяющую проведение государственной регистрации;
- специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, которая удостоверяет проведенную государственную регистрацию сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права;
- уведомление (в зависимости от типа регистрационного действия).
    Готовые электронные документы направляются на электронный адрес заявителя в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра.



Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru