Информация для граждан, приобретателей объектов недвижимого имущества, о преимуществах предоставления документов в электронном виде на официальном сайте Росреестра!

          Одним из результатов проводимой государством политики по повышению качества и доступности государственных услуг для населения стало значительное расширение возможностей обращения за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

          Росреестр принимает документы для государственной регистрации прав на недвижимость, расположенную на территории Российской Федерации, в электронном виде.

          Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.

          Кроме того, подачу документов на регистрацию в Росреестр с успехом применяет и Сбербанк, для своих ипотечных сделок, совершенных в простой письменной форме.

          Для того, чтобы подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде необходимы доступ в интернет и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (усиленную квалифицированную подпись можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре).                                   Список сертифицированных удостоверяющих центров можно получить на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).

          Электронные услуги Росреестра предоставляются с использованием сервисов интернет-портала Росреестра rosreestr.ru и единого портала государственных услуг gosuslugi.ru - заполнение заявителем электронного заявления с помощью сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

         Преимущества электронной подачи заявления на государственную регистрацию заключаются в следующем:

         - подать заявление можно в любое удобное для заявителя время, без посещения офисов МФЦ;

         - отсутствие очередей и как следствие экономия времени.

         Помимо исключения необходимости личного посещения многофункциональных центров следует также отметить в качестве преимущества такого способа представления документов и сокращение сроков проведения самой процедуры.

         Так, если на госрегистрацию права по общему правилу отводится:

         - семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

         - девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов,

то при представлении таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.

         Кроме того, в связи с тем, что с 15.07.2016 свидетельства о госрегистрации права собственности на недвижимость более не выдаются, мотивация подать документы в бумажном варианте теперь также перестает быть актуальной.

         Таким образом, электронный сервис Росреестра дает следующие преимущества:

         - возможность подачи заявления на государственную регистрацию в любое удобное время суток и из любой точки мира;

         - сокращенный срок регистрации;

         - заявители не контактируют с чиновниками напрямую, что помогает избежать риска возникновения конфликта интересов и исключить влияние человеческого фактора.



Разделы меню

Градостроительство, недвижимость и земельные ресурсы

Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2022, admgusev.ru
Top.Mail.Ru