«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (портал Госуслуги) — это портал, где физические лица, юридические лица, организации, предприниматели могут оформить документы, получить выписки и справки в электронном виде, найти нужную для себя информацию.
На портале Гусулуги (gosuslugi.ru) как и на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/) доступны базовые услуги ведомства: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и др. Также, с помощью сервисов можно отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости.
Электронный документооборот с Росреестром вместо традиционных бумажных документов позволяет осуществить все необходимые процедуры гораздо быстрее и эффективнее, а также значительно обезопасить и упростить процесс получения государственных услуг ведомства, не выходя из дома. При этом, если пользователь зарегистрирован на портале Госуслуги, то на сайте Росреестра регистрироваться не нужно, вход в личный кабинет портала Росреестра происходит с помощью учетной записи портала Госуслуги.
Важно отметить, что воспользоваться электронными услугами в полном объеме можно только при наличии усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (УКЭП), которая выдается любому заинтересованному лицу.
Для получения нужной услуги заявителю необходимо пошагово заполнить поля электронной карточки, указать сведения о заявителе, загрузить предоставляемые документы. По завершении формирования пакета документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении, поступит уведомление с указанием реквизитов для оплаты суммы госпошлины. После подтверждения поступления оплаты на этот же адрес поступит уведомление о принятии документов к рассмотрению. По итогу оказания услуги будут сформированы электронные документы, заверенные цифровой подписью, имеющие юридическую силу, равную бумажной версии, заверенной подписью должностного лица и печатью ведомства.
Все электронные сервисы Росреестра доступны для заявителей 24 часа в сутки.
«Использование электронного документооборота сокращает время
на обработку документов, что увеличивает эффективность работы, а также повышает уровень безопасности и конфиденциальности информации. В целом электронный документооборот предполагает большую эффективность, удобство, безопасность, а также упрощает процесс получения государственных услуг ведомства» - отмечает временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Росреестра по Калининградской области Алексей Шестаков.
Обновление сведений федеральных информационных ресурсов происходит автоматически с периодом в несколько дней после проведения определенных учетно-регистрационных действий на дату внесения, вследствие чего актуализируются сведения специализированных сервисов. Таким образом, пользователю рекомендуется обратиться к просмотру объектов на портале Госуслуги через некоторое время.
Начальник Гусевского отдела Управления Росреестра по Калининградской области
Козьякова Анна Александровна
8(40141)33992
Все информационные материалы Официального сайта Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, в сети Интернет или на любых иных информационных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Необходимым условием перепечатки при использовании материалов является ссылка на Официальный сайт Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» Калининградской области (https://www.admgusev.ru).
Никакого предварительного согласия на перепечатку материалов от Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» не требуется.