"На пороге ученичества"

На пороге ученичества

Основным в дошкольном воспитании должна быть не подготовка к школе, а индивидуальное развитие каждого ребёнка – это персональный путь реализации личностного потенциала. Речь идёт не о приобретении знаний, а психологической поддержке позитивной социализации и индивидуализации детей, социально – коммуникативном развитии, умении сотрудничать со взрослыми и сверстниками в новом социуме. Важно поощрение инициативы ребёнка. Готов к школе не тот ребёнок, который умеет читать, писать, а тот, который готов учиться познавать новое, у которого ген любознательности превращается в учебную мотивацию, мотивацию «хочу учиться». Собственный успех – это есть поощрение и награда для ребёнка.

В помощь родителям

- У ребёнка должно быть хорошее физическое здоровье, отлично сформированы навыки самообслуживания.

- Умение сознательно подчинять свои действия правилу: слушать, слышать запоминать и осознанно выполнять задания.

- Развиты психические процессы: память, внимание, мышление, воображение – ключевые моменты готовности ребёнка к школе.

- Сформирован достаточный уровень развития познавательных процессов, пытливость, любознательность – основа познавательной деятельности, которая ведёт к знаниям.

- Оригинально мыслить, креативно решать проблемные ситуации. Ребёнок методом проб и ошибок, практически - деятельным путём добивается результата, ведёт поиск, исследует, экспериментирует, находит решения, ответы, делает выводы.

- Всё время будьте в контакте с ребёнком, живите его интересами.

- Формируйте у ребёнка чувство успешности. «Я всё смогу! У меня всё получится»!

Пусть исчезнут тревога и волнение у будущего первоклассника, он должен знать, что вы – родители всегда поможете и поддержите его.

Успехов вам!

Статью подготовил:

воспитатель высшей квалификационной категории

Улашкина Антонина Алексеевна



Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06