Федеральный молодежный проект "Все Дома"

   Федеральным молодежным проектом «Все Дома», при поддержке Федерального Агентства по делам молодежи (РОСМОЛОДЕЖЬ) и Фонда содействия реформированию системы ЖКХ проводится Всероссийский конкурс бизнес-проектов молодых граждан «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства».
   К участию в Конкурсе приглашаются студенты, аспиранты, а также выпускники образовательных учреждений высшего профессионального образования от 18 до 30 лет, подавшие о заявки на участие до 31 мая 2011 года и зарегистрировавшие свой проект до 10 июня 2011 года на сайте Конкурса
www.konkurs.vse-doma.suОсобенностью конкурса является тот факт, что задания по разработке бизнес-проектов формулируются непосредственно бизнес-партнерами федерального молодежного проекта «ВСЕ ДОМА». Каждый бизнес-партнер, исходя из своих актуальных целей и задач, собственных потребностей в кадрах определенной специализации, заявляет темы к разработке проектов. Также бизнес-партнер определяет поощрения, которые организация готова предложить победителям (стажировка, трудоустройство в компании, материальные ценности).
   Итоги конкурса подводятся на Форуме «Селигер-2011». Каждый бизнес-партнер получит возможность оценить презентации участников конкурса (по своим заданиям). Решение о победителях бизнес-партнер принимает самостоятельно.
   О возможности Вашего участия просьба проинформировать отдел по культуре, спорту и делам молодежи до 17.00ч. 27 мая 2011 года (по e–mail:
malinovskaya@admgusev.ru специалисту отдела по культуре, спорту и делам молодежи Малиновской Юлии Сергеевне).

   От вас требуется инициативность, желание победы и немного креативности!
   Малиновская Ю.С. – специалист 1к.

Федеральный молодежный проект «ВСЕ ДОМА»

Образовательная программа «Профессиональное управление жилым пространством»

Апрель-ноябрь 2011 года

Калининград

АНКЕТА

1. Ф.И.О.
2. Место жительства
3. Дата рождения
4. Контактная информация (телефон, e-mail)
5. Образование (ВУЗ, факультет, специальность, курс)
6. Место работы
7. Почему Вас заинтересовала сфера ЖКХ и наша образовательная программа? (неформальный ответ в 5-10 предложениях)

Заполненную анкету необходимо отправить на электронный адрес vsedoma39@gmail.com

По всем вопросам можно обращаться по телефону 89118609410 – Любовь Безган.

Утверждено
приказом Росмолодежи
от « 01 » февраля 2011 года № 24-а

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
по отбору бизнес-проектов молодых граждан «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

1. Общие положения

   Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского Конкурса по отбору бизнес-проектов молодых граждан «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Конкурс).
  
Учредителем Конкурса является Федеральное агентство по делам молодежи.

2. Цели и задачи Конкурса

   Раскрытие профессионального, творческого и инновационного потенциала молодежи путем решения прикладных задач в сфере ЖКХ.

3. Участники Конкурса

   К участию в Конкурсе приглашаются студенты и аспиранты, а также выпускники высших учебных заведений от 18 до 30 лет, подавшие заявки на участие до 31 мая 2011 года и зарегистрировавшие свой проект до 10 июня 2011 года на сайте Конкурса www.vse-doma.su (далее – Сайт).

4. Организация Конкурса

   4.1. Организацию Конкурса осуществляет организационная группа Конкурса (далее – Орггруппа), которая состоит из руководителя и кураторов Конкурса в субъектах Российской Федерации.
  
4.2. Орггруппа формируется Организацией-исполнителем Конкурса (далее – Организация-исполнитель), которая определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  
4.3. Состав Орггруппы утверждается учредителем Конкурса.
  
4.4. Руководитель Орггруппы:

- осуществляет подбор кураторов Конкурса в регионах;
- организует информационно-рекламную поддержку, направленную на привлечение к участию в Конкурсе молодежи;
- готовит материалы о Конкурсе для размещения на Сайте;
- координирует работу по проведению Конкурса в регионах (консультирует кураторов по возникающим вопросам);
- организует второй этап Конкурса на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2011».

   4.5. Куратор Конкурса в регионах:

- определяет и согласовывает с Росмолодежью список вузов, в которых будет распространяться рекламная продукция и проводиться презентация Конкурса;
- проводит 20 презентаций Конкурса в 5 вузах (время презентации не менее 15 минут): выступает перед студенческой аудиторией вузов с целью донесения информации об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса до потенциальных участников Конкурса;
- проводит рекламную кампанию Конкурса в регионе: размещает печатную продукцию о конкурсе (плакаты и листовки) в вузах, размещает информацию о Конкурсе в региональных периодических печатных изданиях;
- консультирует региональных участников Конкурса по возникающим вопросам;
- лично оповещает участников Конкурса о прохождении их во второй этап Конкурса;
- осуществляет иные организационные мероприятия.

   4.4. Федеральное агентство по делам молодежи:

- рассылает информационные письма о Конкурсе;
- формирует состав жюри Конкурса (далее – Жюри). В состав Жюри входят бизнес-партнеры Конкурса. Бизнес-партнерами Конкурса являются организации, основной деятельностью которых являются вопросы энерго- и ресурсосбережения, благоустройства и ландшафтного дизайна, производства бытовых и промышленных систем, жилищно-коммунального хозяйства и т.д.);
- организует работу Жюри;
- назначает ответственного секретаря Жюри. Ответственный секретарь Жюри координирует работу с бизнес-партнерами, оформляет протоколы подведения итогов I и II этапов Конкурса;
- определяет формы сотрудничества с бизнес-партнерами в рамках Конкурса.

   4.5. Бизнес-партнер Конкурса:

- формулирует (заказывает) до 5 тем заданий по разработке бизнес-проектов исходя из актуальных целей и задач своей организации и ее потребности в кадрах определенной специализации;
- проводит очно-заочную экспертизу проектов, представленных по своим заказам;
- определяет формы поощрений, которые организация готова предложить победителям и награждает победителей Конкурса по своим заказам от имени своей организации.

5. Этапы проведения Конкурса

   Конкурс проводится в 2 этапа.

I этап – заочный: до 25 июня 2011 года. На этом этапе происходит регистрация участников Конкурса, разработка проектов участниками конкурса, регистрация разработанных проектов до 10 июня 2011 года, он-лайн экспертиза проектов Жюри. По итогам первого этапа Конкурса формируется итоговый список участников, прошедших во второй этап Конкурса. Результаты заочного этапа Конкурса должны быть опубликованы на Сайте до 25 июня 2011 года.

II этап – очный (финал): с 17 по 25 июля 2011 года. В финале Конкурса принимают участие победители I этапа. В финале Конкурса происходит защита проектов перед бизнес-партнерами Конкурса. Результаты II этапа Конкурса должны быть опубликованы на Сайте до 27 июля 2011 года.

6. Порядок участия в Конкурсе

   6.1. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить регистрационную анкету на Сайте и выбрать тему написания проекта, заполнив форму заявки от участника (см. Приложение №1). Форма заявки подписывается участником Конкурса и в отсканированном виде размещается на Сайте. После регистрации заявитель получает свой «личный кабинет» на Сайте, а также приобретает статус участника Конкурса (при условии соответствия участника требованиям настоящего Положения).
  
6.2. После получения статуса участника Конкурса участники приступают к разработке проекта, получают возможность общения в личном кабинете с представителями бизнес-партнера по выбранному заказу. Проект может разрабатываться одним автором или группой разработчиков (от 1 до 5 человек). Каждый участник может быть автором либо соавтором только одного проекта, представленного на Конкурс.
  
6.3. Проекты, представленные на конкурс, должны соответствовать тематическим направлениям заказов от бизнес-партнеров Конкурса, размещенного на сайте Конкурса.
  
6.4. Разработанные проекты необходимо зарегистрировать (загрузить файлы) на Сайте в установленный срок, заполнив форму регистрации проекта(см. Приложение №2). Регистрирует проект в своем «личном кабинете» руководитель проекта, который добавляет других соавторов (в случае наличия соавторов).
  
6.5. Проект должен представлять собой презентацию в формате PowerPoint, содержащую не более 15 слайдов. Допускается предоставление приложения (пояснений) к презентации в виде файла MS Word 97 – 2003 c расширением doc. Файл может содержать до пяти страниц формата А4 при размере шрифта не менее 12 пунктов (кегля) и междустрочном интервале не менее 1,5 линии со следующими минимальными размерами полей: верхнее – 29 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм.
  
6.6. Проекты, поданные участниками Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.
  
6.7. Проекты, поданные после 10 июня 2011 года, рассмотрению не подлежат.

7. Жюри

   7.1. Состав Жюри. В состав Жюри входят представители бизнес-партнеров Конкурса и ответственный секретарь Жюри. Ответственным секретарем Жюри является представитель Федерального агентства по делам молодежи.
  
7.2. Члены Жюри осуществляют свою работу на безвозмездной основе.
  
7.3. Функции Жюри.

Функции Жюри Конкурса включают в себя:

- анализ и оценку конкурсных материалов участников (по своей организации);
- определение состава участников очного этапа Конкурса (по своей организации);
- определение победителей Конкурса (по своей организации);
- оформление протоколов подведения итогов I и II этапов Конкурса.

8. Критерии, порядок оценки и подведение итогов Конкурса

   8.1. В I этапе Жюри оценивают проекты по критериям и балльными оценками, отраженным в таблице «Критерии оценки проекта (I этап)» (см. Приложении №3). Каждый член Жюри заблаговременно изучает зарегистрированные проекты по своей организации и заполняет таблицу оценок. По итогам экспертизы 400 человек, набравших максимальное число баллов, Жюри допускает во II этап Конкурса. В случае равенства баллов нескольких претендентов в финал допускаются те, кто зарегистрировал проект ранее.
  
8.2. В финале Конкурса Жюри оценивают защиту проектов на смене проекта «ВСЕ ДОМА» Всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер – 2011». Второй тур организуется у деревни Светлянка вблизи Ниловой пустыни (Тверская область, Осташковский район) в период с 17 по 25 июля 2011 года.
  
8.3. В финале Жюри оценивают проекты по балльным оценкам и критериям, отраженным в таблице «Критерии оценки проекта (II этап)» (см. Приложении №4).
  
8.4. Победители II этапа Конкурса объявляются в ходе торжественной церемонии награждения победителей по каждому бизнес-партнеру Конкурса.
  
8.5. Победители Конкурса награждаются бизнес-партнерами Конкурса исходя из изначально оговоренного поощрения.


Приложение № 1
к Положению о Конкурсе

Форма заявки от участников

ФИО

Дата рождения

Статус (студент, аспирант, работающий)

Учебное заведение, место работы

Факультет

Курс

Специальность, должность

Контактный телефон

E-mail

Выбранная организация

Тема заказа

«Я согласен на распространение и использование моих персональных данных»

________________/___________________/

подпись расшифровка

Приложение № 2
к Положению о Конкурсе

Форма регистрации проекта

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Организация-заказчик

Тема заказа

Название итогового проекта

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

Руководитель проекта

ФИО

Автор 2

ФИО

Автор 3

ФИО

Автор 4

ФИО

Автор 5

ФИО

Приложение №3
к Положению о Конкурсе

Критерии оценки проекта ( Iэтап)

Критерии

Оценка критериев в баллах

фактическая оценка

не

выполнен

частично выполнен

выполнен

Соответствие представленного проекта заказу бизнес-партнера

0

1 – 19

20

Наличие четкого механизма реализации проекта

0

1 – 19

20

Экономическое обоснование предложенных мероприятий (расчет экономического эффекта)

0

1 – 29

30

Новизна предложения, отражающая
оригинальность и нестандартность мышления авторов

0

1 – 19

20

Качество мультимедийной презентации

0

1 – 9

10

ИТОГО

100

Приложение №4
к Положению о Конкурсе

Критерии оценки проекта (IIэтап)

Критерии

Оценка критериев в баллах

фактическая оценка

не выполнен

частично выполнен

выполнен

Наличие четкого механизма реализации проекта

0

1 – 9

10

Экономическое обоснование предложенных мероприятий (расчет экономического эффекта)

0

1 – 19

20

Качество технического оформления раздаточных материалов (печатный вариант)

0

1 – 9

10

Качество мультимедийной презентации (технический аспект)

0

1 – 9

10

Умение представить проект для аудитории

0

1 – 29

30

Уровень ответов на вопросы

0

1 – 19

20

ИТОГО

100