Положение об организации и проведении муниципального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!»

ПОЛОЖЕНИЕ

 об организации и проведении муниципального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!»


1. Общие положения

Муниципальный конкурс социальной рекламы (далее Конкурс) проводится под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй».

2. Организаторы Конкурса

2.1. Администрация МО «Гусевский городской округ».

2.2. Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО.

2.3. Управления образования МО «Гусевский городской округ».

2.4. Управление социальной защиты населения МО «Гусевский городской округ».


3. Цели и задачи Конкурса

Цель конкурса – активизировать творческую деятельность населения МО «Гусевский городской округ» в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы

Задачи Конкурса:

3.1.1. способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;

3.1.2. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения округа;

3.1.3. совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы.


4. Категории Конкурса

4.1.Видеоролик социальной рекламы.


5. Требования к содержанию конкурсных работ

5.1. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.

5.2. Изображение должно быть красочным и нести позитивный заряд.

5.3. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и пр.).

5.4. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!»:

  • «П.О.Р.А! сделать город ярче»;

  • «П.О.Р.А! выбирать выражения»;

  • «П.О.Р.А! увидеть «пешеходную зебру»;

  • «П.О.Р.А! помогать»;

  • «П.О.Р.А! любить»;

  • «П.О.Р.А! делать добрые поступки»;

  • «П.О.Р.А.!» заплатить за…»;

  • «П.О.Р.А! задуматься о здоровом образе жизни»;

  • «П.О.Р.А! сделать любимый город чище»;

  • «П.О.Р.А! остановиться. Хватит шутить с природой»;

  • «П.О.Р.А! вспомнить ».

Возможно использование других названий социальной рекламы, при условии использования призыва «П.О.Р.А!».

5.5. Анимированная заставка или видеоролик – должен быть в формате DVD-Видео, общей продолжительностью не более 15 секунд, без звукового сопровождения. Каждое произведение должно сопровождаться текстовым описанием сценария. Все материалы представляются в электронном виде.

5.6. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, к участию в Конкурсе не допускаются.


6. Порядок проведения и участия

6.1. Конкурс проводится в период сентябрь-декабрь 2014 года.

6.2. Все присланные конкурсные материалы оцениваются жюри ежемесячно.

6.3. Участие в Конкурсе могут принять все желающие.

6.4. Количество участников и представленных проектов не ограничивается.

6.5. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, учреждений культуры, образовательных учреждений, молодежных организаций и др.

6.6. Исполнение конкурсной работы может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.

6.7. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме указанной в Приложении № 1.

6.8 . Электронная версия конкурсных материалов предоставляется на DVD носителе.

6.9. Заявка и конкурсные материалы на бумажном и электронном носителе должны представляться по адресу: г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8, каб.313, в рабочие дни.


7. Награждение


7.1. Жюри определяются 3 победителя Конкурса социальной рекламы.

7.2. За первое место - денежный приз в размере 10 000 рублей, за второе - 5 000 рублей, за третье - 3 000 рублей.

7.3. Организаторами могут учреждаться дополнительные призы и премии, для поощрения отличившихся конкурсантов, в том числе и «Приз зрительских симпатий».


8. Жюри Конкурса

8.1. Состав жюри Конкурса утверждается постановлением главы администрации.


9. Финансирование и ответственность организаторов

9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств администрации МО «Гусевский городской округ».

9.2. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации.

9.3. Все представленные на конкурс материалы после окончания Конкурса остаются в распоряжении организаторов Конкурса. Все присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Конкурсанты соглашаются с публикацией их конкурсных работ (фрагментов работ).

9.4. Авторские права конкурсантов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.

9.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные работы для трансляции на светодиодном экране на городской площади города) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.


ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в конкурсе социальной рекламы

1.Название работы ________________________________________________


2. Описание работы _______________________________________________


3.Данные об авторе (ах) ____________________________________________

(Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий, e-mail)


4. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть) _________________________________________________________________


5.Место работы \ учебы ____________________________________________



число, подпись.