Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Пресс-центр
Молодёжная политика
Новости
Молодёжный актив
Информация
Поиск по сайту:
Главная / Город / Молодежная политика / П.О.Р.А. март

П.О.Р.А. март

07.03.2017

Темы на март месяц для участия в конкурсе социальной рекламы П.О.Р.А

  1. «Спортивный Гусев – здоровый Гусев» (к Международному дню спорта).
  2. «Чистый город – чистая планета».
  3. «Три… Два… Один… Поехали» (ко Дню космонавтики).

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении муниципального конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!»

1. Общие положения

Муниципальный конкурс социальной рекламы (далее Конкурс) проводится под девизом «П.О.Р.А!: Подумай. Оцени. Реши. Анализируй».

2. Организаторы Конкурса

2.1. Администрация муниципального образования «Гусевский городской округ».

2.2. Управление по культуре, спорту и делам молодежи МО.

2.3. Управление образования муниципального образования «Гусевский городской округ»

2.4. Управление социальной защиты населения администрации МО «Гусевский городской округ».

3. Цели и задачи Конкурса

Цель конкурса - активизировать творческую деятельность населения МО «Гусевский городской округ» в создании социальной рекламы, привлечение к поиску нестандартных, оригинальных форм решения социальных вопросов, повышение общественной значимости социальной рекламы.

Задачи Конкурса:

3.1. способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;

3.2. поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения округа;

3.3. совершенствование механизма производства и размещения социальной рекламы.

4. Категории Конкурса

4.1. Видеоролик социальной рекламы.

5. Требования к содержанию конкурсных работ

5.1. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.

5.2. Изображение должно быть красочным и нести позитивный заряд.

5.3. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и пр.).

5.4. Название конкурсной работы должно начинаться с призыва «П.О.Р.А!». Например:

- «П.О.Р.А! сделать город ярче»

- «П.О.Р.А! делать добрые поступки»

- «П.О.Р.А! вспомнить»

- «П.О.Р.А! сделать любимый город чище»

Возможно использование других названий социальной рекламы, при условии использования призыва «П.О.Р.А!»

5.5. Анимированная заставка или видеоролик - должен быть в формате DVD-Видео, общей продолжительностью не более 30 секунд, без звукового сопровождения. Каждое произведение должно сопровождаться текстовым описанием сценария. Все материалы представляются в электронном виде.

5.6. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу, к участию в Конкурсе не допускаются.

6. Порядок проведения и участия

6.1. Конкурс проводится в период февраль-декабрь 2016 года.

6.2. Прием конкурсных работ осуществляется до 20 числа каждого месяца.

6.3. Все присланные конкурсные материалы оцениваются жюри ежемесячно.

6.4. Участие в Конкурсе могут принять все желающие.

6.5. Количество участников и представленных проектов не ограничивается.

6.6. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, учреждений культуры, образовательных учреждений, молодежных организаций и др.

6.7. Исполнение конкурсной работы может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.

6.8. Заявка на участие в Конкурсе заполняется по форме указанной в Приложении № 1.

6.9. Электронная версия конкурсных материалов предоставляется на DVD-носителе.

6.10. Заявка и конкурсные материалы на бумажном и электронном носителе могут представлять лично, или посредством почтовой связи по адресу: 238055, Калининградская область, г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8, каб.303, в рабочие дни.

7. Награждение

7.1. Жюри определяются 3 победителя Конкурса социальной рекламы.

7.2. За первое место - денежный приз в размере 8 000 рублей, за второе - 4 000 рублей, за третье - 3 000 рублей.

7.3. Организаторами могут учреждаться дополнительные призы и премии, для поощрения отличившихся конкурсантов, в том числе и «Приз зрительских симпатий».

8. Жюри Конкурса

8.1. Состав жюри Конкурса утверждается постановлением главы администрации.

9. Финансирование и ответственность организаторов

9.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Управления по культуре, спорту и делам молодежи МО.

9.2. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации.

9.3. Все представленные на конкурс материалы после окончания Конкурса остаются в распоряжении организаторов Конкурса. Все присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Подавая заявку на Конкурс, конкурсанты соглашаются с публикацией их конкурсных работ (фрагментов работ).

9.4. Принимая участие в Конкурсе, участники Конкурса соглашаются:

- На обработку Организатором персональных данных, в порядке предусмотренном Федеральным законом «О персональных данных».

Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения условий настоящего Положения, а также вручения/передачи приза и включает в себя: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение либо путем совершения иных действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;

- С правом Организатора Конкурса и жюри обмениваться между собой информацией, в том числе обрабатывать информацию, связанную с участием в Конкурсе участника (включая информацию относительно персональных данных участников и содержания отправляемых запросов участников);

- В случае признания участника победителем/ призером их имена, изображения, в том числе фотографии, интервью, а также информация, предоставленная участником Организатору, могут быть использованы Организатором в целях информирования третьих лиц о проведении Конкурса без дополнительного согласия Участников и без уплаты за это какого-либо вознаграждения.

9.5. Ответственность за соблюдение авторских прав на работу, участвующую в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организатору Конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, соцсетях).

Приложение № 1

к Положению об организации и проведении

муниципального конкурса социальной рекламы

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в конкурсе социальной рекламы

1.Название работы__________________________________________________

2. Описание работы_________________________________________________

3.Данные об авторе (ах)______________________________________________

(Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий, e-mail)

4. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть)

___________________________________________________________________

5.Место работы \ учебы______________________________________________

число, подпись.

Тимофеева Ю.Ю. – ведущий специалист отдела молодежной политики Управления по культуре, спорту и делам молодежи МО 3-60-55

Отсутствие конфиденциальной информации, сведений, содержащих государственную тайну, а также относящихся к информации ограниченного доступа подтверждаю.

Руководитель __________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» ____________ 20___ г. 

 

Фотогалерея
 Детская площадка в сквере по ул. Ульяновых
 Все фотографии...
Погода
Погода на rp5.ru
Информация
Портал государственных услуг
Градостроительное зонирование
Личный кабинет
Правительство Калининградской области
Исполнение майских указов
Противодействие коррупции
Общественная приёмная Губернатора
Профилактика гриппа и ОРВИ
Горячая линия по фактам вырубки древесины
Кадровый резерв
Государственный Интернет-Сайт правовой информации
Сайт газеты
Фонд жилищного и социального строительства
Сайт РФ для размещения информации о проведении торгов
Региональный информационный центр туризма Калининградской области
Рейтинг@Mail.ru