Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Инвестору
Пресс-центр
Градостроительство, недвижимость и земельные ресурсы
Новости
Статьи
Нормативные документы
Документы территориального планирования
Продажа/аренда муниципального имущества
Статистика и иные сведения о градостроительной деятельности
Градостроительное зонирование
Земельные участки под индивидуальное жилищное строительство
Справочная информация
Публичные слушания
Муниципальный земельный контроль
Информация для граждан, имеющих трех и более детей
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Вопросы - ответы
Калькулятор процедур
Полезные ссылки
Поиск по сайту:
Главная / Город / Градостроительство / Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку (письменная часть) и экономике.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку (письменная часть) и экономике.

13.12.2018
    06 декабря 2018 года состоялся муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку (письменная часть) и экономике.
    В этот день участники олимпиады по немецкому языку выполняли письменные задания олимпиады. В олимпиаде приняли участие 48 обучающихся с 7 по 11 класс.
    Особенностью олимпиады по немецкому языку является то, что испытания проводятся в два тура: первый тур (письменная часть) и 2 тур (устная часть), которые проводятся в два дня.
    Задания первого тура содержат:
1) лексико-грамматический тест,
2) лингвострановедческую викторину,
3) чтение,
4) аудирование,
5) письмо.
    Задание по аудированию включало в себя две части: в первой участникам олимпиады были предложены 7 высказываний относительно содержания аудиотекста. Во второй части были предложены 8 вопросов по содержанию аудиотекста
    Лексико-грамматический тест в первую очередь проверяет лексические и грамматические умения и навыки участников олимпиады, их способности узнавать и понимать основные лексико-грамматические единицы немецкого языка в письменном тексте, а также умения выбирать, распознавать и использовать нужные лексико-грамматические единицы, адекватные коммуникативной задаче (или ситуации общения). Эти компетенции проверяются на целостных текстах.
В рамках задания по чтению (Leseverstehen) были проверены умения выделить из текста основные компоненты его содержания, установить идентичность или различие между смыслом двух письменных высказываний, имеющих разную структуру и лексический состав, а также восстановить содержательную логику текста и исключить предложенные в задании избыточные или ошибочные варианты.
Лингвострановедческая викторина (Landeskunde) предусматривала выбор одного из нескольких вариантов ответов на 20 вопросов. Тема лингвострановедческого задания была объявлена заранее.
Письмо (Schreiben) предполагало творческое задание, ориентированное на проверку письменной речи участников олимпиады, уровня их речевой культуры, умения уйти от шаблонности и штампов, способности спонтанно и креативно решить поставленную перед ними задачу. Одновременно проверялось умение участников анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике. Это задание выглядит как необычная оригинальная история с заданными началом и концом, а середину, которая отсутствует, участники должны придумать самостоятельно. Минимальный объем сочинения для 7-8 классов – 100 слов, для 9-11 классов – 200 слов.
    Задания для муниципального этапа олимпиады по немецкого языку составлены в соответствии с требованиями центральной предметно-методической комиссии, под руководством Бондаревой Людмилы Михайловны - кандидата филологических наук, доцента, профессор института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта
    В олимпиаде по экономике приняли участие 33 школьника.
    Задания для муниципального этапа олимпиады по экономике составлены в соответствии с требованиями центральной предметно-методической комиссии и представлены в трех типах:
- задания, выявляющие знание участниками олимпиады предмета экономики;
- межпредметные задания, показывающие связь экономики с математикой, социологией и т.д.;
- компетентностные задания, выявляющие умение участников применять экономические концепции к задачам реального мира.
    Комплект олимпиадных заданий для муниципального этапа включает два вида испытаний: ответы на тесты и решение задач. Выполнение тестовых заданий и решение задач объединено в один тур.
    Задания по экономике составляла региональная предметно-методическая комиссия, председателем которой является Бурдакова Наталья Владимировна - старший преподаватель Институт физико-математических наук и информационных технологий БФУ им. И. Канта.
    Следующая олимпиада состоялась 07 декабря 2018 года. И это были интеллектуальные состязания сильнейших школьников области по немецкому языку и физике.

 

Рейтинг@Mail.ru