Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области приступило к приему в электронном виде документов для государственной регистрации прав на недвижимость на территории Калининградской области

«Благодаря современным информационным технологиям у граждан
и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр
за получением еще одной из наиболее популярных и сложных услуг.
При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает
документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис».
Игорь Васильев, руководитель Росреестра

Уважаемые граждане!

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области c 01.06.2015 приступило к приему в электронном виде документов для государственной регистрации прав на недвижимость на территории Калининградской области.


Услуга доступна на официальный сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rosreestr.ru (сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав») для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.


В рамках сервиса заявитель имеет возможность сформировать обращение, необходимое для предоставления услуги*:
- заполнить электронное заявление;
- прикрепить электронные документы (xml и pdf) согласно требуемому списку, подписанные усиленной квалифицированной подписью** лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ подписывают такие документы при их составлении в форме документа на бумажном носителе либо усиленной квалифицированной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе;
- подписать сформированное заявление и пакет обращения своей усиленной квалифицированной подписью.


По итогам регистрационных действий Управление формирует заявителю электронные документы:
- выписку из ЕГРП, удостоверяющую проведение государственной регистрации;
- специальную регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки, которая удостоверяет проведенную государственную регистрацию сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права;
- уведомление, в зависимости от типа регистрационного действия.


Электронные документы направляются заявителю в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра, по указанному в заявлении адресу электронной почты.

* Приказ Минэкономразвития России от 29.11.2013 N 723
** Усиленную квалифицированную подпись можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров можно получить на официальном сайте Росреестра (
www.rosreestr.ru)



Разделы меню

Градостроительство, недвижимость и земельные ресурсы

Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru