Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Пресс-центр
Образование
Новости
Статьи
План Мероприятий
Модернизация
Образовательные учреждения
Всероссийская олипмиада школьников (муниципальный этап)
Нормативные документы
Публичный доклад
Горячая линия
Мониторинг системы образования
"Наш ребенок"
Поиск по сайту:
Главная / Город / Образование / Новости МАОУ "СОШ №3"

Новости МАОУ "СОШ №3"

07.02.2017

Я люблю, и значит - я живу…

Есть люди, которые метеором врываются в жизнь, оставляя после себя яркий неизгладимый след. Таким человеком был Владимир Высоцкий – поэт, певец, артист. Его звезда, вспыхнув на творческом небосклоне, оставила Землю навсегда. Но свет ее не погас – он в стихах и песнях, в его театральных образах и киноролях, в узнаваемом голосе, который звучит набатом.

25 января 2017 года Владимиру Семеновичу Высоцкому исполнилось бы 79 лет. Но уже 37 лет как нет его с нами, за это время выросло целое поколение, но его стихи и песни живы и сейчас.

«Я люблю, и значит - я живу…» - под таким названием 24 января в нашей школе прошел поэтический конкурс чтецов, посвященный творчеству В. С. Высоцкого. Учащиеся 8-11 классов делились своими эмоциями, переживаниями, с особым волнением читая стихи Владимира Семеновича.

На протяжении всего конкурса в зале царила атмосфера творческого единства. Особенно ярко прозвучали стихи, посвященные Великой Отечественной войне – дань памяти и уважения тем, кто погиб за наше будущее.

Самыми лучшими чтецами стихов Высоцкого жюри признало Бочарскую Софию, Ломака Дарью, Чернякова Влада; 2 место заняли: Семиренко Мария, Ермакова Дарья, Невмируха Настя; 3 место - Мартын Алена, Шматова Валерия

После подведения итогов конкурсанты были награждены памятными грамотами.

Интеллектуальные игры

Одним из важных направлений развития ребенка является развитие его интеллектуального мышления. Дополнительное образование дает возможность сделать это в игровой, интересной для ребенка форме: занимательные вопросы и задания, всевозможные викторины, развивающие и познавательные игры и множество других средств – всё это есть в арсенале кружковой работы.

В рамках работы кружка «Головоломка» в январе состоялась интеллектуальная игра для учащихся 3-х классов «Викторина для знатоков». Ребятам необходимо было ответить на большое количество вопросов: отгадать по словесному портрету героя сказки, назвать имя сказочного персонажа. Очень активно команды взялись за разгадывание веселых анаграмм, в которых за перепутанными буквами спрятались имена сказочных героев. Каждый участник команды мог показать свои знания, кругозор, поднимая карточки с правильным ответом на поставленный в конкурсе «Сказочные герои» вопрос.

Четыре команды отстаивали право назвать себя экспертами в сказочной области, но победа досталась самой слаженной, эрудированной и начитанной команде 3 «В» класса.

Учащиеся 4 классов приняли участие в викторине «Самый умный». Ребята смогли оценить собственной мышление, научиться работать одной командой. В ходе игры участники расширили свой кругозор, получили заряд положительных эмоций, смогли проверить эффективность собственного мышления в стрессовых ситуациях. Но в каждой игре есть свои победители и уступившие. Победителем в этом конкурсе стала команда 4 «Б» класса.

Мы желаем всем нашим ребятам только побед, и для этого необходимо дружить с книгой и с помощью неё каждый день открывать для себя новые горизонты в огромном мире знаний. Благодарим всех участников турниров, желаем не останавливаться на достигнутом, а постоянно повышать свой интеллектуальный уровень.

Эстафету интеллектуальных игр подхватили и восьмиклассники. Они приняли участие в большой викторине «Филология и живая природа».

Каждый знает, что экология связана с природой, а филология - с языком, нашей речью. Что же между ними общего? Названия птиц, растений, животных, рыб в русском языке постоянно используются в речи человека для характеристики самого человека, его поведения и поступков. Эти слова обогащают словарный запас, делают нашу речь более выразительной. И в этом в полной мере еще раз убедились участники игры: ребята вспоминали фразеологические обороты, поговорки, пословицы, где главными героями являются животные, пробовали сформулировать фразеологизмы, которые очень метко характеризуют качества человека или его поступки. Не все задания участники игры щелкали как орешки, над некоторыми приходилось поломать голову.

Без сомнения, лексика участников игры обогатилась новыми интересными выражениями, мудрыми изречениями. 

 

Рейтинг@Mail.ru