Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Пресс-центр
Образование
Новости
Статьи
План Мероприятий
Модернизация
Образовательные учреждения
Всероссийская олипмиада школьников (муниципальный этап)
Нормативные документы
Публичный доклад
Горячая линия
Мониторинг системы образования
"Наш ребенок"
Поиск по сайту:
Главная / Город / Образование / Статьи / Все дети разные

Все дети разные

18.07.2017
    Все дети разные… И даже органами чувств, которые вроде бы у всех одинаковы, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая в первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять игрушку. Для первого ребенка (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит, для третьего (кинестетика) – то, что он ощущает.
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Если ребенок визуалист
 Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
 Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
 Он быстрее воспринимает результат, который хорошо иллюстрирован.
 Он легче приобретает навыки путем наблюдения.
 На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ребенок аудиалист

 Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.
 Он вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
 Он хорошо запоминает словесный материал.
 Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик
 Для него больше, чем для другие важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
 У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
 Он лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
 Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

 

Рейтинг@Mail.ru