Предоставление субсидии из областного бюджета на осуществление мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью

Уважаемые   руководители  предприятий малого и среднего бизнеса!


    По предварительной записи ГКУКО «Информационно-расчетный центр» начинает прием представителей ЮЛ и ИП, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 15 человек, для приема документов на предоставление субсидии из областного бюджета на осуществление мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью, частичное финансовое обеспечение расходов на выплату заработной платы и начислений на заработную плату, оплату аренды помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в 2020 году.

Прием документов осуществляется только по предварительной записи!!!

Для записи на прием необходимо подать заявку на электронный адрес ГКУКО «Информационно-расчетный центр» info@irc39.ru с указанием наименования предприятия, ИНН, ОГРН/ОГРНИП, кодами ОКВЭД.

Подтверждение записи Вы получите на свою электронную почту.

При подаче документов в ГКУКО «Информационно-расчетный центр» Заявитель должен иметь при себе паспорт, если является руководителем организации, паспорт и доверенность, если является представителем (доверенным лицом) организации.

Доверенность при подаче ОБРАЗЕЦ

Для получения субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо предоставить в ГКУКО «Информационно-расчетный центр» следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по утвержденной форме Форма заявления ОБРАЗЕЦ;
2) расчета сумм налога на доходы физических лиц, работающих у работодателя, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года ЛЬ ММВ-7-1 1/450@, и по форме N2 П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы» по состоянию на 01 января 2020 года, с отметкой о приеме принимающего органа в случае наличия работников;
3) заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий договоров аренды помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в случае аренды помещения;
4) сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП для подтверждения кода ОКВЭД 2 в соответствующей отрасли (предоставляются по желанию -  сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Центр запрашивает самостоятельно)
Представление получателем субсидии  документов, содержащих персональные данные работников, без их письменного согласия на обработку этих данных не допускается

 ОБРАЗЕЦ согласия на обработку ПД

 ГКУКО «Информационно-расчетный центр» не дает консультаций по оформлению документов и включению в список получателей. Консультацию по оформлению документов Вы можете получить по следующим телефонам: 
        
Департамент труда и занятости – 8(4012) 21-44-61, 8(4012) 91-61-19
Центр занятости населения - 8(4012) 512-533, 8(4012) 512-532, 8(4012) 522-503,
электронный адрес: rabotaka@rkd39.ru, botaka@rkd39.ru
 
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Получателями субсидии могут быть ТОЛЬКО ЮЛ и ИП, которые осуществляют следующие виды экономической деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 20 l4 года № 14-ст:

• деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (код 79);
• деятельность по предоставлению мест для временного проживания (код 55); деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56); деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (код 90);   
• деятельность  в области спорта,  отдыха и развлечений(код 93);
• деятельность физкультурно-оздоровительная (код 96.04);
• деятельность санаторно-курортных организаций (код 86.90.4);
• образование дополнительное детей и взрослых (код 85,41);
• предоставление услуг по дневному уходу за детьми (код 88.91 );       
• деятельность по организации конференций и выставок (код 82.3);
• стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (код 96,01); предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (код 96.02);
• ремонт компьютеров,  предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (код 95).

 Субсидии предоставляются получателям субсидий, которые на дату подачи заявления о предоставлении субсидии соответствуют следующим требованиям:

 1) у получателя субсидии отсутствуют:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;  просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) получатель субсидии — юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
4) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Калининградской области;
5) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с устранением последствий распространения коронавирусной инфекции и предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Калининградской области, в части снижения напряженности на рынке труда Калининградской области, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
6) получатель субсидии внесен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) получатель субсидии зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРИП) до 01 февраля 2020 года;
8) получатель субсидии имеет численность работников не более 15 человек;
9) получатель субсидии осуществлял уплату налогов и страховых взносов в течение 2019 года, в случае регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП — до 01 октября 2019 года;
10) осуществляет деятельность в соответствии с установленными видами экономической деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 20 l4 года № 14-ст.
Порядок предоставления субсидии установлен постановлением Правительства Калининградской области от 14 апреля 2020 года № 205, ознакомиться с которым можно по ссылке 
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3900202004160001



Телефоны администрации

8 (40143) 3-60-14

8 (40143) 3-60-15

8 (40143) 3-60-06

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ"
© 2024, admgusev.ru
Top.Mail.Ru