Версия для слабовидящих На главную страницу Поиск по сайту Написать администратору сайта Карта сайта
Гусевский городской округ
Город
Власть
Законодательство
Бизнес
Муниципальные услуги
Инвестору
Пресс-центр
Экономика
Новости
Статьи
План стратегического развития
Муниципальное частное партнерство (МЧП)
Предприятия
Трёхстороннее соглашение
Паспорт МО
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА. Экспертиза НПА.
Поиск по сайту:
Главная / Город / Экономика / Конкурс «Торговля России»

Конкурс «Торговля России»

30.03.2018

Уважаемые руководители предприятий торговли, индивидуальные предприниматели!

Во исполнение приказа Минпромторга России от 07 марта 2018 года № 693 «Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса «Торговля России» (далее – приказ) Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее – Министерство) информирует о проведении конкурса «Торговля России» (далее – Конкурс), по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.

Конкурс будет проводиться по следующим номинациям:

1. «Лучший торговый город»;

2. «Лучшая торговая улица»;

3. «Лучший нестационарный торговый объект»;

4. «Лучшая ярмарка»;

5. «Лучший розничный рынок»;

6. «Лучший мобильный торговый объект»;

7. «Лучший несетевой магазин».

На основании вышеизложенного администрация МО «Гусевский городской округ» просит Вас принять участие в Конкурсе.

Пакет документов для принятия участия в Конкурсе, подготовленный в соответствии с приказом, необходимо предоставить в Министерство по адресу: г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д 1, каб. 308М, а также в электронном виде на адрес электронной почты: e.bavykina@gov39.ru в срок до 06 апреля 2018 г.

Методические рекомендации по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса «Торговля России»

1. Настоящие Методические рекомендации по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса «Торговля России» (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методологического обеспечения организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса «Торговля России» (далее - Конкурс).

2. Конкурс может проводиться ежегодно. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом по подготовке и проведению Минпромторгом России конкурса «Торговля России» (далее - Оргкомитет) не позднее июня текущего года.

3. Конкурс может проводиться по следующим номинациям:

а) «Лучший торговый город»;

б) «Лучшая торговая улица»;

в) «Лучший нестационарный торговый объект»;

г) «Лучшая ярмарка»;

д) «Лучший розничный рынок»;

е) «Лучший мобильный торговый объект»;

ж) «Лучший несетевой магазин».

4. Принять участие в Конкурсе могут администрации муниципальных образований в номинациях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 3 настоящих Методических рекомендаций, и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, в номинациях, предусмотренных подпунктами «в» - «ж» пункта 3 настоящих Методических рекомендаций (далее - участники Конкурса).

5. В целях проведения Конкурса Департаменту развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции рекомендуется обеспечить опубликование на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении Конкурса с указанием сроков его проведения, а также рекомендуемой формы анкеты участника Конкурса.

6. Для участия в Конкурсе участникам Конкурса рекомендуется представить в Минпромторг России следующие документы:

анкету по рекомендуемой форме, публикуемой на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в произвольной форме, в таблице в формате Excel);

фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий высокого качества);

дополнительные сведения на усмотрение участника Конкурса.

7. Перечень документов, указанных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, участники Конкурса могут направить в орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, курирующий торговую отрасль, или в Минпромторг России по адресу электронной почты Конкурса: torgrussia@minprom.gov.ru.

8. Органу государственной власти субъекта Российской Федерации, курирующему торговую отрасль, при поступлении документов, указанных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, рекомендуется их рассмотреть и по результатам рассмотрения направить по адресу электронной почты Конкурса: torgrussia@minprom.gov.ru.

9. Поступившие в Минпромторг России документы, указанные в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, направляются в Департамент развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции (далее - Департамент), которому рекомендуется рассмотреть и в случае неполноты сведений или некорректного их заполнения обратиться в адрес участника Конкурса или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представившего документы, для уточнения информации.

10. По итогам рассмотрения документов, указанные в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, Департаменту рекомендуется направить их в Оргкомитет для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.

11. Оргкомитету рекомендуется рассмотреть представленные Департаментом документы, провести квалификационный отбор и определить победителей в каждой номинации Конкурса.

12. Квалификационный отбор участников рекомендуется проводить по следующим критериям, предусмотренным для каждой номинации:

а) «Лучший торговый город»:

динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;

бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых;

наличие разнообразных форматов торговли;

б) «Лучшая торговая улица»:

совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; 

внешний вид торговой улицы;

в) «Лучший нестационарный торговый объект»: 

 созданные условия осуществления торговой деятельности;


внешний вид нестационарного торгового объекта;

г) «Лучшая ярмарка»:

созданные условия организации ярмарочной торговли;

посещаемость ярмарки;

внешний вид ярмарки;

д) «Лучший розничный рынок»: 

 высокая посещаемость розничного рынка;


внешний вид розничного рынка;

е) «Лучший мобильный торговый объект»:

созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;

оборудование мобильного торгового объекта;

внешний вид мобильного торгового объекта;

ж) «Лучший несетевой магазин»:

концепция торгового объекта;

внешний вид торгового объекта;

ассортимент товаров.

13. Определение победителей Конкурса рекомендуется осуществлять Оргкомитетом на основании критериев, указанных в пункте 12 настоящих Методических рекомендаций.

14. О принятых по итогам Конкурса решениях Оргкомитета Департамент уведомляет победителей Конкурса письмом за подписью директора (заместителя директора) Департамента.

Церемонию награждения победителей Конкурса рекомендуется проводить в рамках ежегодного форума «Неделя российского ритейла». 

 

Рейтинг@Mail.ru